ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«КОМСТАР-ОТС» выпустил видеопресс-релиз по финансовой отчетности

«КОМСТАР-ОТС» выпустил видеопресс-релиз по финансовой отчетности

26.03.2010 16:36:00

Президент «КОМСТАР-ОТС» Сергей Приданцев и вице-президент по финансам Ирина Матвеева рассказывают об основных достижениях компании за прошедший год. Их рассказ иллюстрируют анимированные двухмерные диаграммы, схемы и цифры. Работа над роликом, хронометраж которого неполные 3 минуты, была выполнена под ключ за 3 дня.

«На телекоммуникационном рынке видеопресс-релиз - продукт с точки зрения PR инновационный. «КОМСТАР-ОТС» стал первой компанией рынка, выпустившей подобный материал. Неслучайно была выбрана и тема - экономические итоги года, которые всегда сложны для восприятия. Однако в данном случае дополнительный видеоряд и живая речь топ-менеджеров компании сделали непростые финансовые показатели более наглядными и понятными», - говорит директор по связям с общественностью «КОМСТАР-ОТС» Елена Серегина.

Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов отмечает: «В этой работе мы использовали два приема: «живые» интервью и инфографику. Первые дали ролику необходимую эмоциональность и живость, вторая — запоминаемость и легкость в понимании информации. В дальнейшем мы планируем расширить сотрудничество с «КОМСТАР-ОТС», у нас есть отличная идея визуализации изменений в структуре собственников компании».

Видеопресс-релиз был распространен среди теле- и интернет-СМИ, а также в блогосфере.

Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.

«КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 4-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 год составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР-ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

Flexis ---- sizova@gurovpr.ru +7 495 6293000 Контактное лицо: Татьяна Сизова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало элементы айдентики и серию упаковок для травяных сборов «Здравочай»
«Бюро Маркетинговых Технологий» разработало серию упаковок для новой украинской марки целебных травяных сборов. Также перед специалистами креативного агентства стояла задача разработать нейминг, слоган, логотип. 08.08.2014 16:27:05
Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06

Маркетинговые исследования