В новом образе будут представлены все информационные материалы компании, а также, официальный сайт www.egis.ru, на котором произошло полномасштабное обновление информации и структуры. Изменения в имидже призваны отразить стратегию компании, направленную на постоянную модернизацию производственных процессов, освоение новейших технологий, расширение ассортимента продукции. Новый логотип «ЭГИС» сохранил основные элементы прежнего, однако он демонстрирует движение вперед, а восходящие графические элементы являются полным отражением инновационной стратегии развития, ориентированной на рост, динамизм, обновление и возрастающую роль экспортных рынков. Процесс рестайлинга был запущен 1 октября 2009 года. Именно тогда венгерский фармацевтический завод, его дочерние предприятия и генеральные представительства в 19 странах мира, постепенно начали переход на новый корпоративный стиль. Г-н Кантор Чаба, Генеральный директор российского Представительства ОАО «Фармацевтический завод ЭГИС»: «Для нас было очень важно сохранить в логотипе и фирменном стиле компании все те ценности и традиции, которые «ЭГИС» на протяжении почти 100 лет чтит и уважает. Новые элементы имиджа, которые появились в логотипе, отражают те качественные изменения, которые произошли в компании за последние годы: неуклонное освоение новейших технологий производства, растущее количество молодых и профессиональных сотрудников, позволяющее компании пополнять базу знаний современными ноу-хау, создание новых современных лекарственных препаратов». Изменения фирменного стиля не коснутся штампов, а также упаковки лекарственных препаратов «ЭГИС».