ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыСовременные вентилируемые фасады помогут восстановить исторический центр.

Современные вентилируемые фасады помогут восстановить исторический центр.

24.05.2010 18:53:31

Такое мнение высказали представители ведущего российского поставщика фасадных материалов из Японии, Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru). При этом они подчеркнули, что удачные примеры, когда современные вентилируемые фасады используются для воссоздания исторического облика зданий, уже существуют в российских городах. В частности, в Санкт-Петербурге таким образом восстановлено здание Губернаторского оркестра на ул. Константина Заслонова.

Проблема исторического центра российских городов заключается в дороговизне и трудоемкости ремонта фасадов зданий, требующих не просто обновления фасадов классическими методами, а комплексного ремонта наружных стен. Долгое отсутствие защитно-декоративного слоя в виде штукатурки, особенно в наших погодных условиях, вызывает разрушение кирпичной кладки Решить такую проблему в условиях ограниченного финансирования быстро нельзя. На данный момент для того, чтобы полностью решить проблему внешнего вида ветхих зданий с помощью классических строительных технологий, в России финансирования не хватает и вряд ли в ближайшие пять-десять лет будет возможно полностью завершить этот процесс. При этом, если для объектов, являющихся историческими памятниками, реставрация по классическим технологиям оправдана, то для обычных зданий, где задача ремонта сводится к восстановлению исторического внешнего вида, применение вентилируемых фасадов не только позволит решить ее с минимальными затратами, но и даст множество дополнительных плюсов.

Применение технологии вентилируемых фасадов позволяет сохранить несущие стены домов, утеплить их в кратчайшие сроки и с затратами, вполне сопоставимыми с затратами на классический ремонт. В случае применения облицовки из японских фасадных панелей АСАХИ, дизайн которых повторяет классические виды отделки, внешний вид дома будет иметь облик, близкий к историческому. То, что данная технология уже активно и успешно применяется в исторических центрах российских городов, подтверждает ее реальную способность идеально сочетаться со старой архитектурой.

«Современные вентилируемые фасады с использованием японских панелей AT-WALL могут в точности воссоздавать исторический облик зданий, - комментирует Генеральный директор Торгового Дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова. - Мы ожидаем в ближайшем будущем более широкое использование качественных современных фасадных технологий при строительстве в исторических центрах российских городов. Как крупнейший поставщик японских фасадных материалов, мы намерены напрямую участвовать в данном процессе. Вентилируемые фасады из японских материалов дают особые возможности для воссоздания внешнего вида практически любого исторического фасада».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru).

О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
Обновление ассортимента продукции компании «ПластСервис-М»
Компания «ПластСервис-М», осуществляющая производство и продажу мебели под старину, пополнила ассортимент новыми моделями. 22.07.2014 16:19:44
Строительство и строительные материалы
Опорно-столбчатый фундамент от компании «Технология»
Строительная компания «Технология» на рынке строительства деревянных домов уже много лет, и специалисты знают и помогут подобрать самый подходящий тип фундамента под дом клиента, ориентируясь на тип почв, масштаб участка, макет будущего дома и многие другие параметры. 24.06.2014 10:19:33
Строительство и строительные материалы
«Non-FoodMaster-2014»: Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement
28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома). 12.03.2014 01:24:30