ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРоль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов

Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов

08.06.2010 21:25:12

Компания «Лайнсервис» (сертифицированный партнер ГК Terrasoft) приглашает к online обсуждению на вебинар «Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов», который состоится 16 июня в 11.00.

Для поставщиков оборудования основные бизнес-процессы связаны с управлением взаимоотношениями с клиентами, роль которых играют как потребители, так и производители оборудования.

Основными характеристиками организации работы компаний-дистрибуторов является: большое количество заказчиков, требующих индивидуального подхода, необходимость прозрачного управления планами продаж по заказчикам и менеджерам, большое количество сделок и договоров, управление проектами, поставка оборудования.

В рамках вебинара участники смогут узнать, как возможно решить поставленные перед компанией поставщиком данные бизнес задачи.

Вебинар позволит слушателям получить представление о возможности CRM системы для повышения эффективности работы компаний-дистрибуторов, а именно:

Консолидация полной истории взаимоотношений с клиентом Управление процессом привлечения клиентов Планирование продаж, управление перспективными сделками Этапы продаж, управление длинными продажами Управление проектами Управление продуктовым каталогом, формирование сложных комплектов оборудования Организация складского учета Автоматизация документооборота Управление закупками, логистика Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, продвижение продукции Организация работы сервисной службы в соответствии с регламентами

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем Вас к online обсуждению!

https://www1.gotomeeting.com/register/552820672

Лайнсервис
Лайнсервис Компания Лайнсервис специализируется в области реализации современных информационных технологий для управления предприятием и повышения эффективности бизнеса. Решения компании Лайнсервис направлены на предоставление организациям инструментов для эффективного процесса управления. Накопленный в компании опыт и стратегия развития ориентированы на достижение целей клиентов. Компанией Лайнсервис реализованы проекты по автоматизации бизнеса в таких отраслях как – бизнес и профессиональные услуги, оптовая торговля, дистрибуция, недвижимость, рекламный бизнес, транспортные и логистические компании, образование, туризм и др. Основные направления деятельности компании: • Услуги в области реализации комплексных проектов на основе CRM технологий • Построение высокоэффективных систем связи на базе Программой платформы OKTELL (Call Центр, Интелектуальные IP АТС ) • Услуги в сфере телекоммуникации ( Интернет , Телефония) Преимущества сотрудничества: • опыт работы с крупными компаниями; • квалифицированные специалисты; • большой опыт автоматизации различных сфер бизнеса; • прозрачность работы для клиента. Основные стратегические партнеры: Официальный партнер компании Terrasoft (CRM) в статусе Terrasoft Solution Partner Официальный партнер компании Телефонные системы - основным продуктом которой является Oktell - коммуникационная платформа, представляющая собой инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Официальный партнер компании Beeline - фиксированная, мобильная связь, интернет адрес http://www.lineservice.ru +7 495 797 6880 Контактное лицо: Леонова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Мобильный маркет Vinzaar открыт в России
В российском рунете стартовало уникальное бесплатное приложение: Vinzaar - первый мобильный маркет для продажи и покупки интересных и нужных вещей с возможностью локализации. 24.01.2014 01:53:00
Интернет бизнес
ОАО «Электронная Москва» подключила 50-тысячного пользователя системы электронного документооборота
«Электронная Москва» поздравила пользователей системы и команду специалистов, обеспечивающих работу сервиса, с этим событием. 18.08.2014 23:48:18

Маркетинговые исследования