ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыТорговый Дом «Асахи»: в зданиях с вентилируемыми фасадами не так жарко.

Торговый Дом «Асахи»: в зданиях с вентилируемыми фасадами не так жарко.

16.08.2010 20:48:00

Представители Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru) отмечают, что собственники коммерческих объектов недвижимости, выбравшие в свое время технологию вентилируемых фасадов, оценили этим летом некоторые из ее преимуществ и, в частности, способность к охлаждению естественным путем за счет вертикальной и горизонтальной циркуляции воздуха.

По мнению специалистов Торгового Дома «АСАХИ», в жаркое время температура в домах, где используются японские вентилируемые фасады, может быть значительно ниже, чем та, что держится в зданиях, построенных по традиционным технологиям. Если в стандартных температурных условиях данная технология позволяет сэкономить на системе кондиционирования зданий или вообще отказаться от нее, то при пиковых показателях температуры окружающей среды она является фактически единственным способом обеспечить нормальную работу и существование внутренних помещений и при этом сэкономить 40-60% затрат на кондиционирование.

По данным представителей Торгового Дома «АСАХИ», вопрос экономии мощностей в пиковые значения температуры окружающей среды также является существенным. Использование вентилируемых фасадов позволило сохранить собственникам таких объектов недвижимости за уже прошедшую часть летнего сезона миллионы рублей на эксплуатации зданий.

Как отметили в компании, для арендаторов, которые осознанно подходят к выбору площадей, наличие на объекте вентилируемых фасадов, должно стать весомым преимуществом, так как помимо отличного внешнего вида они дают множество эксплуатационных плюсов, в том числе существенно влияя и на термохарактеристики объекта.

«Мы всегда подробно объясняем нашим клиентам все технические преимущества японских вентилируемых фасадов, - комментирует генеральный директор Торгового дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова, - однако не всегда клиенты изначально ориентируются именно на них, обращая больше внимания на дизайн наших фасадных панелей. Сейчас же, абсолютно все, кто выбрал именно японские материалы, смогли увидеть, насколько эти эксплуатационные преимущества очевидны».