ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖурнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает свою экспансию в регионы.

09.09.2010 16:52:00

Expansion-420_big

Уходят в прошлое проблемы жаркого лета, заканчивается сезон отпусков, а значит - самое время воплощать в жизнь смелые идеи и планы. Если в 2009 году их реализации помешала стагнация рынка из-за кризиса, то сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» начинает осуществлять задуманное. Одна из приоритетных задач, стоящих перед редакцией, - активный выход в регионы.

Это продуманное решение, реализация которого на данном этапе развития издания является необходимостью. Разумеется, главные деловые центры страны - Москва и Санкт-Петербург, именно здесь информация аккумулируется, перерабатывается и реализуется на практике. Но бизнес в регионах также развивается, и его потребность в современной, объективной и профессиональной информации, которая содержится в журнале, не менее велика. Новые тенденции на рынке, обзор и анализ практики маркетинга и продвижения, конкретные идеи, советы и рекомендации и возможности их использования на местах - все это найдут в журнале «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» региональные компании, стремящиеся работать в соответствии с требованиями к современному эффективному ведению бизнеса.

В рамках данной стратегии запланирована и деловая активность редакции. Присутствие на региональных конференциях, форумах, выставках, семинарах, все участники которых будут иметь возможность получить издание, - одно из условий успешного выхода в регионы.

Издание будет распространяться на деловых мероприятиях с целью охвата всех российских регионов. Это Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Карелия, Алтай, Поволжье и Юг России.

Говорит Генеральный директор РА Habeas Corpus и журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер: «Активное освоение регионов для нас - не только способ увеличить тиражи и расширить географию распространения журнала. Это - возможность получения своевременной информации большим количеством игроков продовольственного рынка. Не секрет, что ведение бизнеса на местах зачастую осложняется определенным информационным вакуумом, незнанием передовых технологий и методов или неумением применять их на практике. Наша задача - помочь изменить сложившуюся ситуацию.

Кроме того, мы стремимся получить своего рода обратную связь, изучить опыт и наработки компаний в регионах и, как следствие, - осветить их в материалах нашего издания. Выход на местные рынки не останется незамеченным и рекламодателями, размещающими свои предложения на страницах журнала. Таким образом, запланированное развитие в этом направлении принесет ощутимые выгоды как всем участникам создания журнала, так и его читателям.

Вот лишь неполный список мероприятий, которые мы будем использовать для достижения поставленной цели: Сентябрь:2-4 сентября - «Вино-водка. Мир воды» Сочи.8-9 сентября - Конгресс «Молочная промышленность Сибири» Барнаул.9-10 сентября - Саммит Retail business Russia. Москва.10-11 сентября «Праздник сыра» Барнаул14-17 сентября World Food Москва.16-17 сентября IV всероссийский съезд собственников независимых сетей. Москва.

Октябрь:8-111 октября - «Золотая осень» Москва11-15 октября _Агропродмаш. Москва12-14 октября - «Приморские продукты питания» Владивосток.14-16 октября - «Агрокомплекс-2010» Калининград.19-21 октября - Форум « Пищевая Индустрия» Волгоград20-22 октября - «Золотая осень урожай 2010 г. Праздник хлеба» Томск21-22 октября - II Всероссийский бизнес форум « Федеральный закон о торговле. Новый этап отношений сетей и поставщиков» Москва21-24 октября - «Дальагропищепром. Оборудование. Упаковка» Хабаровск26-29 октября - «Алтайская Нива» Барнаул26-29 октября - «Агропромышленная неделя» Иркутск27-28 октября - «Масложировая индустрия 2010» Санкт-Петербург28-30 октября - «Карелия Фуд» Петрозаводск

Ноябрь:10-12 ноября - «Пищевая индустрия» Воронеж10-12 ноября - «Агропромышленный форум Сибири» Красноярск11-12 ноября - Fresh Food Russia 2010 Москва15-17 ноября - «Петерфуд» «Центр закупок сетей Северо-запада» Санкт-Петербург16-19 ноября - «Продурал 2010 « Уфа.16-18 ноября - Форум Адама Смита. Москва18-20 ноября - «Лучшие напитки». Москва23-26 ноября - «Ингредиенты» Москва30 ноября -3 декабря - «Продукты питания, ингредиенты, напитки, упаковка, оборудование» Новосибирск

www.prod-prod.ru

Маркетинговые исследования