ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесSIM-КАРТЫ НОВОГО ВИРТУАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА «АЛЛЁ» — ВО ВСЕХ МОСКОВСКИХ И ПОДМОСКОВНЫХ МАГАЗИНАХ «ПЕРЕКРЁСТОК» И «КАРУСЕЛЬ»

SIM-КАРТЫ НОВОГО ВИРТУАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА «АЛЛЁ» — ВО ВСЕХ МОСКОВСКИХ И ПОДМОСКОВНЫХ МАГАЗИНАХ «ПЕРЕКРЁСТОК» И «КАРУСЕЛЬ»

29.10.2010 19:28:00

Баллы можно заработать на звонках (как исходящих, так и входящих) и покупках. Накопленные бонусы покупатели могут потратить на оплату услуг оператора «Аллё». При покупке стартового тарифа «1-2-3» клиентов ждут подарки: 50 бесплатных голосовых минут и 50 бесплатных SMS-сообщений абонентам сети «Аллё». Тем, кто еще не участвует в программах лояльности, будет предложена бесплатная карта участника программы.

Одна из особенностей тарифного плана — низкая стоимость звонка внутри тарифа и на телефоны других операторов связи. Так, стоимость звонков на мобильные номера других сетей и городские по Москве и Московской области за минуту не будет превышать 2,00 рублей. Стоимость отправки SMS-сообщений - 1,00 рубль.

Абоненты «Аллё» обеспечиваются полным пакетом услуг связи стандарта GSM (включая голосовую связь и все основные сервисы, такие как роуминг, мобильный Интернет, SMS и MMS). X5 Retail Group, предоставляющая услуги под собственной торговой маркой, устанавливает тарифы, занимается привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществляет информационное сопровождение предложений в магазинах.

С полным списком магазинов, где осуществляются продажи Аллё, можно ознакомиться на странице http://www.allemobile.ru/news/vse/index.html.

С подробностями и новостями оператора «Аллё» от X5 Retail Group можно ознакомиться на сайте www.AlleMobile.ru или по выделенному номеру контактного центра «0599» для абонентов, а также по бесплатному номеру «8-800-100-05-99».

Информация о правилах накопления бонусных баллов и каталоге вознаграждений доступна на сайте www.x5club.ru.

Маркетинговые исследования