ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьВ Москве начала свою работу крупная выставка недвижимости

В Москве начала свою работу крупная выставка недвижимости

12.10.2008 12:21:00

Это весомое свидетельство того, что с течением времени растет количество инвестиционных, девелоперских и строительных компаний, финансовых институтов и некоммерческих профессиональных ассоциаций желающих участвовать в этой международной выставке. На фоне непростой ситуации в земельном секторе и мирового финансового кризиса такой энтузиазм крупнейших рыночных игроков внушает оптимизм. "Несмотря на все сложности, большинство компаний не стали отменять планы на участие, более того, они позитивно настроены на продажу своих объектов, - рассказала руководитель проекта "Загородная недвижимость" выставки "Домэкспо Россия" Ольга Гармаш. - Радует и увеличивающиеся год от года число многократных участников выставки. Например, компания "Красивая земля" представляет свои объекты в рамках "Домэкспо" уже в шестой раз. За годы нашего сотрудничества мы стали свидетелями экономического роста и расширения этого крупного игрока на земельном рынке страны". Компания "Красивая земля" и другие участники международной выставки "Домэкспо" будут презентовать свои проекты с 9 по 12 октября. Пресс-служба компании "Красивая земля" Контактная информация: Контактное лицо: Елена Полуянова Специалист пресс-службы E-mail: cgi-bin/readmsg">PoluianovaEV@marinsgroup.ru Телефон: +7 495 660-88-00

Похожие новости

Недвижимость
Многодетные матери против ДЖП г. Москвы
28 мая с 12:00 до 15:00 на Тверском бульваре памятник Тимирязеву пройдет пикет, организованный движением обманутых многодетных очередников. Люди будут протестовать против деятельности ДЖП и ЖФ и его политики по истреблению очереди на жилье и ущемлению законных прав многодетных семей на жильё. 26.04.2014 11:43:39
Недвижимость
Лофт меняет облик столицы
Группа компаний «Ler Group» была награждена правительством Москвы за лучший реализованный проект по благоустройству парков и скверов на территории ЮАО. 17.10.2013 13:36:42

Маркетинговые исследования