Три бутика HAMAM уже работают в разных точках Москвы, а в декабре открывается новый магазин.
Бренд HAMAM появился в турецком городе Денизли в 2003 году в результате сотрудничества текстильной фабрики EKE Textile и уже ставшей известной на тот момент дизайнером Идиль Тарзи. Это была одна из первых мировых марок, начавших выпуск целых коллекций полотенец, халатов и других банных аксессуаров. Подобный тандем производителя и дизайнера оказался практически дебютным для турецкого рынка, и по этой причине быстро стал замечен: поддержкой HAMAM, наряду с EFES и Colin’s, занялось турецкое правительство в рамках национальной кампании по развитию национальных брендов.
Уже в первый год продаж HAMAM занял одну из первых ступенек по популярности среди марок по производству SPA-аксессуаров и домашнего текстиля и стал излюбленным брендом владельцев гостиничного бизнеса по всему миру. Так, в сеть отелей, принадлежащую Роберту Де Ниро, поставляются исключительно полотенца и халаты HAMAM.
Сегодня HAMAM является одним из самых дорогих производителей домашнего текстиля класса premium, наряду с Ralph Lauren, Kenzo, Calvin Klen и Hermes.
На фабриках бренда используется сырье с лучших плантаций Турции, а в производстве применяются инновационные разработки швейцарских и турецких ученых, такие как технология антибактериальной обработки Microban, добавка витамина Е и наполнение запахом полотенец Skincare. Специалистами фабрики был изобретен и запатентован уникальный материал - гидрохлопок, обладающий свойствами высочайшей гидроскопичности (впитываемости). Среди других материалов, используемых для производства полотенец, халатов и тапочек HAMAM - бамбуковое волокно и кашемир.
Монобутики бренда уже открылись в Милане, Лондоне, Париже, а общее их количество по всему миру исчисляется сотнями.