ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРецепт увеличения продаж!

Рецепт увеличения продаж!

14.12.2010 19:38:00

В рамках мероприятия будут рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием «БИТ:CRM 8» для «1С:Предприятия 8». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса.

На мастер-классе «Рецепт увеличения продаж» вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов. На мероприятии вы узнаете о том, как надежно вести единую информационную базу и сохранять историю взаимоотношений с клиентами, как составлять и контролировать выполнение планов продаж, как принимать верные решения в маркетинговой стратегии компании.

В программе мастер-класса будет принимать участие Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, он расскажет о CRM-инструмент для управленца. Кроме того, Александр Кискин, руководитель проекта CRM компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, продемонстрирует программу в действии и ответит на ваши вопросы. Дмитрий Степанов, руководитель проекта «Практика CRM», даст эксклюзивную информацию об особенностях управления клиентами. Как грамотно интегрировать «БИТ:CRM 8» с корпоративными телефонными системами и выходить на новый уровень продаж расскажет Артем Маковецкий, ведущий разработчик Группы Компаний "СВЕТЕЦ". Мастер-класс «Рецепт увеличения продаж» пройдет по адресу:Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2. Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться можно по телефону: (495) 748-12-34 или e-mail: reshenie@1cbit.ru

БИТ:Бухучет и Торговля Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Мы работаем в 30 городах трёх стран – в России, Украине и Казахстане. www.1cbit.ru +7(495) 748-0777 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования