Новейшие версии Asset Manager и Field Advisor призваны упростить программы обеспечения надежности и технического обслуживания
сегодня выпустила усовершенствованные версии своих двух основных решений по управлению активами и объявила о новой инициативе, цель которой — помочь собственникам предприятий повысить эффективность реализации программ обеспечения надежности и упреждающего технического облуживания.
с целью помочь предприятиям повысить эффективность реализации программ обеспечения надежности и упреждающего технического обслуживания своих активов.
дают Honeywell возможность предложить комплексное консультирование и технологии для создания полностью интегрированного решения, делающего управление активами частью организационной культуры наших клиентов и гарантирующего устойчивые результаты».
— это разработанная Honeywell Process Solutions (HPS) технология текущего контроля состояния оборудования в реальном времени. Ее последняя версия — Asset Manager R410 — полностью интегрируется с корпоративными системами управления активами и компьютеризированного управления техническим обслуживанием IBM Maximo и SAP. Такая интеграция позволяет специалистам, занимающимся планированием технического обслуживания и мероприятий по повышению надежности, анализировать состояние оборудования, приоритет задач обслуживания и серьезность отказов, а также выделять ресурсы, выписывать и отслеживать наряды на проведение работ непосредственно из Asset Manager.
Кроме того, последняя версия системы Honeywell Field Advisor, помогающей мобильным сотрудникам приоритизировать и выполнять свои задания, теперь обеспечивает эффективную автоматизацию полевых обходов и осмотров. Среди обновлений — модернизированный экран с более удобными процедурами работы и функциями отчетности на базе новой платформы Honeywell Intuition, который позволит мобильным операторам лучше визуализировать данные и обеспечит возможность совместной работы групп технического обслуживания и контроля надежности. Кроме того, Field Advisor теперь предусматривает интеграцию с программным обеспечением Honeywell для автоматизации процессов смешивания и перемещения материалов, что даст операторам возможность отслеживать состояние операций смешивания.
позволит Honeywell расширить спектр предлагаемых корпорацией услуг, дополнив их управлением техническим обслуживанием и руководством работами по обеспечению надежности, обучением операторов для выработки должных навыков и внимательности, а также консультированием по управлению изменениями. Такой подход позволяет обеспечить максимальную эффективность программ обеспечения надежности и упреждающего технического облуживания. Результаты исследований и сравнительных анализов GPAllied также будут заноситься в новую предусмотренную в Asset Manager библиотеку стандартных моделей неисправностей, помогающих собственникам предприятий создавать надлежащие регламенты для своего персонала.
10-15 июня 2012 г.
Дальнейшую информацию о решениях промышленной автоматизации Honeywell можно найти на сайте www.honeywellprocess.com.
Новейшие версии Asset Manager и Field Advisor призваны упростить программы обеспечения надежности и технического обслуживаниясегодня выпустила усовершенствованные версии своих двух основных решений по управлению активами и объявила о новой инициативе, цель которой — помочь собственникам предприятий повысить эффективность реализации программ обеспечения надежности и упреждающего технического облуживания.
с целью помочь предприятиям повысить эффективность реализации программ обеспечения надежности и упреждающего технического обслуживания своих активов.
дают Honeywell возможность предложить комплексное консультирование и технологии для создания полностью интегрированного решения, делающего управление активами частью организационной культуры наших клиентов и гарантирующего устойчивые результаты».
— это разработанная Honeywell Process Solutions (HPS) технология текущего контроля состояния оборудования в реальном времени. Ее последняя версия — Asset Manager R410 — полностью интегрируется с корпоративными системами управления активами и компьютеризированного управления техническим обслуживанием IBM Maximo и SAP. Такая интеграция позволяет специалистам, занимающимся планированием технического обслуживания и мероприятий по повышению надежности, анализировать состояние оборудования, приоритет задач обслуживания и серьезность отказов, а также выделять ресурсы, выписывать и отслеживать наряды на проведение работ непосредственно из Asset Manager.
Кроме того, последняя версия системы Honeywell Field Advisor, помогающей мобильным сотрудникам приоритизировать и выполнять свои задания, теперь обеспечивает эффективную автоматизацию полевых обходов и осмотров. Среди обновлений — модернизированный экран с более удобными процедурами работы и функциями отчетности на базе новой платформы Honeywell Intuition, который позволит мобильным операторам лучше визуализировать данные и обеспечит возможность совместной работы групп технического обслуживания и контроля надежности. Кроме того, Field Advisor теперь предусматривает интеграцию с программным обеспечением Honeywell для автоматизации процессов смешивания и перемещения материалов, что даст операторам возможность отслеживать состояние операций смешивания.
позволит Honeywell расширить спектр предлагаемых корпорацией услуг, дополнив их управлением техническим обслуживанием и руководством работами по обеспечению надежности, обучением операторов для выработки должных навыков и внимательности, а также консультированием по управлению изменениями. Такой подход позволяет обеспечить максимальную эффективность программ обеспечения надежности и упреждающего технического облуживания. Результаты исследований и сравнительных анализов GPAllied также будут заноситься в новую предусмотренную в Asset Manager библиотеку стандартных моделей неисправностей, помогающих собственникам предприятий создавать надлежащие регламенты для своего персонала.
10-15 июня 2012 г.
Дальнейшую информацию о решениях промышленной автоматизации Honeywell можно найти на сайте www.honeywellprocess.com.