13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.
Постарайтесь быть ближе к своим клиентам, предлагайте им оформить анкеты, рекомендуйте подписаться на рассылку смс. Вот тогда вы будете хорошо владеть информацией о потребностях ваших клиентов, и сможете им представить ряд новых товаров и услуг через их мобильные телефоны. Если клиенту приходит рассылка, на которую он не подписывался, это может привести к конфликту.
Начните с малого и отправьте код скидки для ваших потенциальных клиентов и посмотрите, кто откликнется. Когда вы начнете генерировать ответы на ваши текстовые сообщения, вы будете хорошо знать желания клиентов, сможете приступить к «тонкой» настройке кампании, достигните эффективной коммуникации и поднимете объем продаж.
Чтобы настроить массовую рассылку смс, необходимо ответственно подойти к выбору смс провайдера. Работая в тесном контакте с поставщиком SMS, вы сможете получить гибкость генерации собственных рекламных акций и наладить обратную связь с вашими потенциальными клиентами.