ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

SMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

13.11.2012 15:55:00

Smsprom_____________________________big

13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.

Постарайтесь быть ближе к своим клиентам, предлагайте им оформить анкеты, рекомендуйте подписаться на рассылку смс. Вот тогда вы будете хорошо владеть информацией о потребностях ваших клиентов, и сможете им представить ряд новых товаров и услуг через их мобильные телефоны. Если клиенту приходит рассылка, на которую он не подписывался, это может привести к конфликту.

Начните с малого и отправьте код скидки для ваших потенциальных клиентов и посмотрите, кто откликнется. Когда вы начнете генерировать ответы на ваши текстовые сообщения, вы будете хорошо знать желания клиентов, сможете приступить к «тонкой» настройке кампании, достигните эффективной коммуникации и поднимете объем продаж.

Чтобы настроить массовую рассылку смс, необходимо ответственно подойти к выбору смс провайдера. Работая в тесном контакте с поставщиком SMS, вы сможете получить гибкость генерации собственных рекламных акций и наладить обратную связь с вашими потенциальными клиентами.

http://www.smsprom.com.ua/blog

Похожие новости

Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27

Маркетинговые исследования