ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

SMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

13.11.2012 15:55:00

Smsprom_____________________________big

13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.

Постарайтесь быть ближе к своим клиентам, предлагайте им оформить анкеты, рекомендуйте подписаться на рассылку смс. Вот тогда вы будете хорошо владеть информацией о потребностях ваших клиентов, и сможете им представить ряд новых товаров и услуг через их мобильные телефоны. Если клиенту приходит рассылка, на которую он не подписывался, это может привести к конфликту.

Начните с малого и отправьте код скидки для ваших потенциальных клиентов и посмотрите, кто откликнется. Когда вы начнете генерировать ответы на ваши текстовые сообщения, вы будете хорошо знать желания клиентов, сможете приступить к «тонкой» настройке кампании, достигните эффективной коммуникации и поднимете объем продаж.

Чтобы настроить массовую рассылку смс, необходимо ответственно подойти к выбору смс провайдера. Работая в тесном контакте с поставщиком SMS, вы сможете получить гибкость генерации собственных рекламных акций и наладить обратную связь с вашими потенциальными клиентами.

http://www.smsprom.com.ua/blog

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014
На протяжении одиннадцати лет всемирно известная компания Electrolux проводит конкурсы Design Lab. Их основная цель – поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах. 26.11.2013 11:20:53
Маркетинг и реклама Деловое издание
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». 25.07.2014 12:22:29

Маркетинговые исследования