ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

SMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

13.11.2012 15:55:00

Smsprom_____________________________big

13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.

Постарайтесь быть ближе к своим клиентам, предлагайте им оформить анкеты, рекомендуйте подписаться на рассылку смс. Вот тогда вы будете хорошо владеть информацией о потребностях ваших клиентов, и сможете им представить ряд новых товаров и услуг через их мобильные телефоны. Если клиенту приходит рассылка, на которую он не подписывался, это может привести к конфликту.

Начните с малого и отправьте код скидки для ваших потенциальных клиентов и посмотрите, кто откликнется. Когда вы начнете генерировать ответы на ваши текстовые сообщения, вы будете хорошо знать желания клиентов, сможете приступить к «тонкой» настройке кампании, достигните эффективной коммуникации и поднимете объем продаж.

Чтобы настроить массовую рассылку смс, необходимо ответственно подойти к выбору смс провайдера. Работая в тесном контакте с поставщиком SMS, вы сможете получить гибкость генерации собственных рекламных акций и наладить обратную связь с вашими потенциальными клиентами.

http://www.smsprom.com.ua/blog

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Создание бренда в ретростиле - возможен новый хит
Комбинат "Удмуртский" был основан в 1938 году, и рецептура производства знаменитого мороженого на этом предприятии была разработана еще в советское время. Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам 30.01.2014 13:19:11
Маркетинг и реклама
В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр
Система аналитики звонков Ringostat обзавелась дополнительным функционалом — собственной виртуальной АТС с возможностью организовать call-центр без покупки дополнительного оборудования и ПО. 14.04.2014 15:21:49

Маркетинговые исследования