или в специальной теме официальной группы компании в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Twitter.
При обращении необходимо указать город, адрес киоска, номер киоска, наименование дилера (информация должна быть вывешена на киоске). Обязательно прикладывайте фотографию номера с завышенной ценой.
Проповедуя принципы доступности, открытости и диалога с читателями, компания делает все возможное для того, чтобы любой читатель имел возможность связаться с представителями издательства.
Указанными способами можно не только сообщить об инцидентах завышения цен, но также о случаях отсутствия определенных коллекций в продаже в вашем районе, высказать и обсудить свои пожелания к коллекции и т.д.
В случае возникновения вопросов при сборке моделей можно получить консультацию специалиста по данной коллекции по телефону «горячей линии».
Также читатели имеют возможность получить консультации по сборке модели или обсудить полюбившиеся коллекции с другими читателями «Де Агостини» на форумах: как в рамках официальных групп в социальных сетях, так и на отдельных интернет площадках.
. Также, для удобства читателей, не использующих интернет, «Де Агостини» вкладывает анкету в несколько первых номеров коллекций. Ее можно заполнить от руки и отправить почтой на адрес, указанный в анкете. Издательский дом «Де Агостини» благодарит всех своих читателей, заполнивших анкеты. Нам важно мнение каждого.
Кроме того, у вас есть возможность заказать любой из пропущенных выпусков действующих коллекций или дополнительные элементы в интернет - магазине «Де Агостини».
Для удобства читателей издательский дом совместно с компанией «Озон» предлагает либо воспользоваться услугой оперативной доставки, либо самостоятельно забрать журнал или дополнительные элементы из пункта самовывоза «Озон».
Так же, по многочисленным просьбам читателей, компания разрабатывает механизм организации подписки на ряд коллекций.