ГлавнаяНовости компанийДеловое издание«Управление магазином»: Секрет успеха

«Управление магазином»: Секрет успеха

01.03.2013 17:33:28

___3_big

В каждой сфере деятельности есть примеры высочайших достижений! Российский fashion-ритейл вот уже многие десятилетия работает с оглядкой на деятельность мэтра российской моды Вячеслава Зайцева.

Сегодня в интервью журналу «Управление магазином» Вячеслав Михайлович расскажет, различается ли стиль одежды в различных частях света, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании, как обрести уверенный почерк молодому дизайнеру и откуда черпать энергию для плодотворной работы.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»

Крупные российские компании выходят на новый уровень отношений со своими сотрудниками: собственные HR-ресурсы становятся трендом. «Сотрудники - самая главная ценность» - с каждым годом этот тезис становится все ближе большинству российских крупных компаний. Почему это происходит и на что это влияет - в нашем материале.

Тестирование кандидатов на должности и уже работающего персонала может принести пользу и крупной, и небольшой компании - и когда тестирование охватывает много людей («проводится вширь»), и когда ведется детальная работа с одним кандидатом («проводится вглубь»). В ходе тестирования могут оцениваться разные качества, использоваться разные инструменты, а в качестве экспертов могут работать и линейные менеджеры, и профессиональные психологи.

Тестировать персонал можно и нужно. Однако для того чтобы эта деятельность стала реально работающим инструментом, а каждый рубль, вложенный в использование этого метода, принес отдачу, надо предварительно ответить на ряд вопросов. Во-первых, надо разобраться с тем, что же мы понимаем под словом «тестирование». Во-вторых, определиться с задачами тестирования. В-третьих, выяснить, что же мы будем тестировать. В-четвертых, определиться с тем, кого мы тестируем. В-пятых, надо принять решение о том, кто будет проводить тестирование. Получив ответы на эти пять вопросов, можно уже обсуждать сроки, порядок, условия, методики тестирования.

Ребрендинг - непростое дело, особенно в розничной торговле. Как, поменяв бренд, не потерять покупателей и стать более эффективным и прибыльным? Вопрос, который волнует многих ритейлеров. Кейс успешного ребрендинга продуктовой сети мы рассмотрим в этой статье.

Ритейл для детей - это совсем не детская забава! Сегодня представляем вам беседу с Ольгой Тесля, руководителем и совладельцем специализированной сети магазинов для мам и малышей «Олант».

Ольга расскажет, каковы сегодня главные задачи руководителя магазина детских товаров, какой персонал сможет работать с мамами и малышами, согласно каким принципам надо формировать ассортиментный ряд товаров в детском ритейле, чем привлекать сегодня капризного клиента …

Устраивайтесь поудобнее, рассказ начинается!

В холодильных витринах магазинов сегодня огромное множество колбасных изделий всех видов и сортов разных производителей. Однако результативность продаж их очень разнится. Есть ассортимент колбасных изделий, любимый у покупателя, есть изделия, которые «зависают» в продажах. Особенно это относится к новинкам. Во многом эффективность продажи колбасных изделий зависит от умения продавца презентовать продукт. Рекомендации и характеристики, которые приводит продавец, определяют выбор покупателя. Однако, как показывает практика, продавцы не владеют информацией о характеристиках, отличительных особенностях колбасных изделий либо имеют очень слабое представление об этом. В результате многие вопросы покупателя остаются без ответов, а продажи стопорятся.

Продолжаем начатый в 2012 году разговор о свойствах различных групп товаров современного магазина и технологии их продажи с нашим постоянным автором. Эта статья посвящена товароведным характеристикам колбасных изделий.

О нюансах и тенденциях сферы интернет-продаж, о преимуществах электронной торговли, об отношении с современным покупателем поговорим с Дмитрием Сытиным, заместителем генерального директора по информационным технологиям и инновационному развитию (CIO) ГК «Утконос»

Как известно, нет пределов совершенству: оптимизировать можно любую структуру. Как бы хорошо ни обстояли дела в вашем магазине, всегда есть основание задуматься о скрытых резервах, заложенных в системном походе к подбору, расстановке и мотивации персонала. Зачастую руководители допускают ошибку, ставя во главу угла задачу добиться высокой рентабельности исключительно за счет сокращения фонда оплаты труда. Кратковременный рост прибыли может быть сведен на нет возникшим отсутствием должной мотивации сотрудников к качественной работе, а то и потерей наиболее ценного персонала.

Продолжим разговор о стратегических ошибках, связанных с неправильной организационной структурой. Сегодня определим, как неверный подход к форматам магазинов может затормозить или вовсе остановить процесс внедрения категорийного менеджмента.

Одним из важнейших стратегических направлений деятельности торгово-розничной компании является формирование ее товарного ассортимента в условиях жесткого конкурентного противостояния. Если ассортимент сформирован правильно, у организации существенно увеличиваются шансы на то, что в данном противостоянии она сумеет устоять.

Продолжаем цикл статей, посвященных работе начинающего предпринимателя по системе франчайзинга. В первых номерах говорилось о специфике франчайзингового бизнеса, а сегодня мы поговорим о таком важном шаге, как выбор места для открытия своего магазина.

Бизнес должен приносить прибыль. Если деятельность, которой вы занимаетесь, прибыль не приносит, то это не бизнес, а что-то другое. Может быть, это хобби. Может, общественная деятельность. Или благотворительность. Но не бизнес.

Бизнес должен продавать. Если нет продаж, то нет и выручки. А если нет выручки (или ее мало, то нет и прибыли.

Для того чтобы повысить доходность, то есть прибыльность бизнеса, существует несколько способов. Первый - увеличение выручки. Второй - снижение затрат. Третий - комбинированный: увеличение выручки с одновременным снижением затрат.

В этой статье мы рассмотрим способы увеличения выручки, то есть увеличение объема продаж. И немного коснемся снижения затрат.

Сегодня хочу остановиться на такой, возможно, непростой, но, на мой взгляд, очень важной теме - организационных переговорах (вещи, достаточно перманентной в современных компаниях). Мы вообще в жизни постоянно ведем переговоры.

Что такое переговоры? Данное слово - однокоренное с «договориться». То есть у двух сторон есть некое желание прийти к результату, который устроит две стороны.

Однако и в обычной жизни, и в организации, несомненно, не всегда бывает так: две стороны действительно хотят о чем-то договориться, найти взаимоприемлемое решение задачи или проблемы. Или вам необходимо получить согласие на устраивающее только вас решение. Так бывает, но не всегда…

Исследование мам с детьми от 0 до 36 месяцев, которое проводит Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГфК-Русь», - постоянное панельное исследование с июля 2005 г. Каждый месяц мы рекрутируем родителей с новорожденными детьми, размер выборки поддерживается на уровне 1 200 мам с детьми (в возрасте 0-36 мес.) каждый месяц. Сегодня рассмотрим популярные каналы розничной торговли и структуру затрат родителей на товары для детей от 0 до 3 лет.

Многие руководители розничных магазинов отмечают изменения в поведении и мотивации покупателей в последние два года. Маркетинговые методы для организации и стимулирования продаж, эффективно работающие ранее, перестали влиять на клиентов. Многие программы лояльности и привлечения покупателей в торговый зал также демонстрируют крайне низкие результаты. Каковы же основные тенденции в мотивации и покупательском поведении в розничном магазине, с чем они связаны и как использовать эти знания для увеличения прибыли магазина?

Торговые сети сегодня - основные потребители услуг транспортно-логистических операторов. Чем крупнее сеть и больше в ней магазинов, тем невыгоднее развозить товары от поставщиков напрямую в каждую торговую точку. Не слишком выгодно также хранить запасы в магазинах, так как их площади дороже складских. Именно поэтому у ретейлеров, предпочитающих отдавать логистику на аутсорсинг, популярными становятся распределительные центры (РЦ).

В данном номере представляем вам отрывок из первой главы книги Арндта Трайндла «Мастерство ритейл-брендинга». В одном из номеров следующего квартала продолжим вас знакомить с изданием.

Ситуация: Покупатели в магазине рассчитываются наличными деньгами и с помощью карт банка. При расчете с помощью карт банк взимает комиссию. Как отразить в бухгалтерском учете магазина операции при расчете с помощью платежных карт?

Минздравсоцразвития заявил, что работает над изменением модели охраны труда [1]. Появятся экономические рычаги повышения безопасности рабочих мест; в целом охрана труда будет осуществляться по стандартам и принципам, принятым в развитых странах. Возможно, вам будет интересно уже сейчас познакомиться с ними.

В данной публикации речь пойдет о показателях - столь практической и любимой выдумке для автомобилистов и дайверов, инженеров и дирижеров, но все еще запутывающих обычного предпринимателя из среды розничной торговли. Поговорим об указателях для движения по дороге бизнеса. Сегодняшнее засилье удивительных ROI, EBITDA, Маржа и т. п. часто заставляет привлекать все более изощренных аналитиков, аудиторов и оценщиков, чтобы они сказали, в каком состоянии находится бизнес… Либо, напротив, возникает желание вообще не использовать какие-либо показатели.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Маркетинговые исследования