ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВ Киеве открылся первый ресторан-дайнер «Желток»

В Киеве открылся первый ресторан-дайнер «Желток»

22.04.2013 12:48:48

_______logo_big

В начале апреля в Киеве на углу улиц Льва Толстого и Владимирской открылся ресторан-дайнер «Желток». Изначально заведение уникально тем, что это первый проамериканский дайнер ресторанного типа. Здесь собраны все стереотипные «фишки» американских дайнеров (классическое «голливудское» придорожное кафе), которые обыграны в классической европейской ресторанной традиции. Даже казалось бы банальные бургеры и хот-дог у нас ресторанного качества и оформления при довольно демократичных ценах.Ресторан-дайнер «Желток» уникален по многим параметрам - это первое заведение в Киеве, в котором завтраки и обеды длятся с открытия (8.30) и до вечера (17.00). «Желток» трансформируется с дайнера в полноценный ресторан (с 17.30 и до 23.00) не только в меню, но и за счет пересервировки столов, изменений в форме одежды персонала и других элементах. Это первое заведение ресторанного уровня, которое дает своим клиентам ланч-боксы с завтраками (с 9.30 до 10.30) и обедами (с 12.30 и до 13.30). Только здесь можно выпить уникальное калифорнийское голубое вино, газированные вина, уникальный табачный биттер, который добавляется в виски и эспрессо. Исключительно у нас - традиционные американские напитки: кола, диетическая кола, тоник и т. д. Они делаются самостоятельно из уникального американского сиропа, который в разы качественнее любой колы, которую можно купить в бутылке. Уникальностей заведения так много, что стоит сказать пару слов об авторах этого проекта.Ресторан-дайнер «Желток» - это третье заведение нового проекта «Фанера Project», основанное Максимом Храмовым и Антоном Белецким. Они и являются авторами концепта. Первыми двумя заведениями проекта стали фан-бары «Банка» (http://www.bankabar.com.ua/).Уникальный интерьер, который гармонично соединил в себе элементы классического дайнера, лофт-стиль, европейские ресторанные традиции интерьера, имеет несколько инновационных и нестандартных находок: неоновая вывеска внутри, открытая кухня и ряд других креативных дизайнерских решений. Все это создано молодым, но весьма опытным дизайнером Александрой Федоренко и ее дизайн-ателье Design Spring.Меню «Желтка» разработано бренд-шефом сети «Фанера Project» Ростиславом Зелинским. Он смог познакомить киевлян и гостей столицы с такими традиционными американскими блюдами, как суп с морепродуктами «Клем-чаудер», креольским блюдом «Джамбалайа», создал уникальную подачу блюд. Например, классический салат Цезарь - в формате традиционного бургера.Напитки разработаны бренд-барменом сети Дмитрием Шипулиным. Он стал автором того же уникального сигарного биттера и коктейлей с ним, смог воссоздать вкус классических американских молочных коктейлей, как например любимый молочный коктейль Элвиса Пресли, в который входит арахисовое масло и банан. Создал фирменные авторские коктейли из которых, наверное, самый популярный - слоенный шот «Американский флаг"."Желток» полон уникальных и нетрадиционных элементов, которые формируют легкую динамичную атмосферу, которую вы могли наблюдать во множестве Голливудских фильмов. Больше информации можно получить на сайте http://jeltok.com.ua/ и на фейсбук-странице ресторана https://www.facebook.com/jeltok.ua.Точный адрес: Киев, ул. Льва Толстого, 11/ул. Владимирская, 63Телефон для заказа столика: 063 396 1010

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Команда российских поваров при поддержке «Мираторг» стала вице-чемпионом мира по барбекю
1-2 августа 2014 года в городе Хаапсалу, Эстония, состоялся XXV Чемпионат мира по барбекю целой свиной туши, призером которого стала сборная поваров России при поддержке компании «Мираторг». 14.08.2014 12:52:32
Пищевая промышленность
Участники Клуба Nespresso выбрали сорт Variations 2013 - Cioccorosso
Клуб Nespresso – это глобальное сообщество, объединяющее самых требовательных и страстных ценителей кофе. Этим летом его Участникам впервые была предоставлена уникальная возможность проголосовать за три сорта Variations и выбрать наиболее интересный на их взгляд бленд. В России большинство голосов было отдано эксклюзивному сорту Cioccorosso. 07.11.2013 18:39:34

Маркетинговые исследования