ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьИтоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес»

Итоги первого этапа Конкурса рецептов от ГК «Верес»

16.05.2013 17:20:04

______________________big

В первом этапе конкурса приняли участие как российские, так и украинские кулинары.

и страницах компании в социальных сетях. За победу в конкурсе Татьяна награждается мультиваркой Moulinex.

в соцмальных сетях и получает удобный кухонный комбайн Scarlett.

авторитетное жюри признало Людмилу Головченко (Украина), за блюдо «Фасолевый паштет». За победу в номинации она получает набор посуды Hausmann из 18 предметов.

Специальными подарками также отмечены первые участники, приславшие рецепты на конкурс, они получают наборы новинок ТМ «Верес» и фирменные фартуки.

Авторитетное жюри, оценившее творческие работы конкурсантов, - настоящие эксперты кулинарного мира. Это журналист РБК-ТВ, известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков; food-редактор, автор книги «Супы-пюре, «Азбука современной кулинарии» - Светлана Морозова и популярный кулинарный блоггер Украины, автор более 600 рецептов - Эльвира Щербакова.

«Конкурс рецептов постных блюд» прошел с 5 апреля до 5 мая 2013 года. За это время сайт компании www.veresfood.com посетило свыше 10 000 человек, значительно повысилось количество подписчиков страниц бренда в соцсетях, а рецепты-лидеры набрали по нескольку тысяч «лайков».

Оказалось, существует масса интересных, вкусных и полезных блюд, где может быть использована продукция ТМ «Верес». По итогам первого этапа в социальных сетях проводится голосование среди конкурсных работ на лучший прототип для продукции ТМ «Верес». Возможно, один из присланных рецептов станет основой при разработке новинок компании.

С 5 по 27 мая 2013 года Верес проводит второй этап Конкурса рецептов - «Шашлычок на пикничок»! Победителей второго этапа ждут маринатор и электрогрили, предусмотрены также подарки первым участникам. Украинские авторы наиболее интересных рецептов получат возможность продемонстрировать свое мастерство на торжественном событии, посвященном Дню рождения компании «Верес» 30 мая.

Маркетинговые исследования