Агрохолдинг "Талина", входящий в число крупнейших российских производителей мясоколбасной продукции рекордными темпами наращивает свое присутствие в регионах России. Рост продаж продукции компании, выпускаемых под торговыми марками "Атяшево" и "Деревенский дворик", с начала 2008 года составил 8 695 тонн, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Эти данные констатируют стремительный рост популярности мясной продукции "Талины". Агрохолдинг "Талина" прочно закрепился на рынке страны и стремится занять лидирующие позиции, - комментирует эти цифры директор департамента маркетинга ЗАО "Талина" Сергей Лищук. - Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и мы с удовольствием отмечаем, что потребитель смог в этом убедиться и сегодня выбирает именно мясные продукты торговых марок "Атяшево" и "Деревенский дворик". Контактная информация: Контактное лицо: Прямков Егор, директор E-mail: ep@neims Телефон: +7 9 7