ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСтартовал интернет конкурс красоты – Miss Dukascopy 2013. Главный приз – шоппинг на 250 000$

Стартовал интернет конкурс красоты – Miss Dukascopy 2013. Главный приз – шоппинг на 250 000$

15.08.2013 01:37:18

Duka_logo_big
Проходит при поддержки брендов премиум-класса Versace, Gucci, Natkina. Главный приз - поездка в Швейцарию и шоппинг на четверть миллиона долларов.


Недавно стартовал конкурс красоты с призовым фондом 250 000$ - Miss Dukascopy 2013 http://goo.gl/l2kDGT Конкурс организован швейцарским банком и проходит онлайн, среди красивейших девушек всего мира. На сайте конкурса организовано онлайн голосование, а также общение сообщества в блоге конкурса. Регистрация открыта до ноября 2013.
Спонсорами конкурса выступают известные бренды:


- Gucci- Versace- Sergio Rossi- Elke Berr- Danial Benjiamin- LeGotha- Charriol
и многие другие (http://www.dukascopy.com/fxcomm/miss_dukascopy/?action=prizes&language=ru#)


Dukascopy Bank подготовил денежные призы для лучших 35 конкурсанток. Победительница конкурса «Miss Dukascopy 2013» в декабре полетит в Женеву бизнес-классом на церемонию вручения главных призов конкурса.


Благодаря нашим спонсорам - брендам премиум-класса - поход по эксклюзивным бутикам обещает доставить неописуемое наслаждение любой девушке. Платья, сумочки, туфли, часы, меха и бриллианты - всё это так заманчиво, особенно, если у тебя в кармане $ 250 000!


Правила конкурса предельно просты: раз в неделю девушкам предлагается выполнить увлекательное задание, например, сделать фотографию самой красивой монеты своей страны или написать историю о путешествии мечты. Темы дискуссий будут самыми разными - от моды до политики.


Каждое выполненное задание приносит заветные баллы, так необходимые для победы. Участницы также будут оцениваться исходя из их репутации и популярности среди сообщества Dukascopy. Система оценки очень гибкая: даже девушки, которые присоединились к нам позже, могут победить.


Регистрация на конкурс «Miss Dukascopy 2013» не отнимет больше 10 минут вашего времени, - необходимо пройти несколько элементарных шагов:


- заполнить анкету (http://www.dukascopy.com/refpro/miss/landing2/ru.html) на домашней странице конкурса- загрузить пять фотографий- поделиться ссылкой в социальных сетях- написать короткий текст о себе


Цели и задачи Конкурса:


Основная цель Конкурса “Miss Dukascopy 2013” - Определить самую социально-активную девушку среди всех участниц.
Контакты
Нестеренко Михаил
+38 050 947 90 33
miss@dukascopy.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Произошло слияние компаний в холдинг цифровой репутации HDR
Холдинг цифровой репутации объединил в себе 3 интернет-сервиса по поиску специалистов и записи к ним на прием. Цель холдинга – формирование общедоступной оценки качества работы специалистов их клиентами, а именно цифрового профессионального рейтинга. 18.12.2013 14:14:29
Интернет бизнес
Финская компания запускает интернет-магазин скандинавского дизайна в России
Novuscandia Ltd осенью 2013 года запустила интернет магазин товаров скандинавского дизайна SkanDiMag.ru, предлагающий российским покупателям самые популярные бренды («Iittala», «Arabia», «Fiskars», «Eva Solo») и молодые дизайнерские проекты. 21.10.2013 15:34:11
Интернет бизнес
Холдинг «СпейсТим» представляет уникальную систему мониторинга
Российский инновационный холдинг «СпейсТим» сообщает, что инженерами - разработчиками НИИ Прикладной Телематики была создана уникальная система дистанционного мониторинга состояния сложных инженерных объектов 03.11.2013 20:51:58
Интернет бизнес
Разработчики представили альтернативный способ зарядки смартфонов iPhone и Samsung
«Это новая и более технологичная альтернатива проводным зарядным устройствам. 16.10.2013 16:17:37

Маркетинговые исследования