ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьУчастие в продовольственной выставке World Food Moscow 2013

Участие в продовольственной выставке World Food Moscow 2013

02.10.2013 11:08:07

Традиционно на выставке прослеживается динамика развития продовольственной отрасли, представляя новых участников рынка, экспортеров и импортеров. Но основной задачей выставки видится решение по защите российского рынка от недобросовестных производителей и недоброкачественной продукции.

В настоящее время активно создаются благоприятные условия для российских производителей продуктов питания. Это очень заметно, т.к. с каждым годом на выставке присутствуют все большее число российских компаний.

Традиционно данная выставка WorldFood Moscow 2013 стала площадкой для встреч, обмена информацией, решения бизнес задач. В дни работы выставки нашей компанией ТПК «Продсервис» были проведены ряд встреч, как с постоянными нашими партнерами, так и вновь заинтересовавшимися клиентами, представленной нами продукцией.

ООО ТПК "Продсервис"
ООО ТПК "Продсервис" ООО ТПК «Продсервис» является одним из крупнейших в России поставщиков ингредиентов для пищевых производств молочной и кондитерской отраслей, а также дистрибьютором известных производителей России, Белоруссии. 127410, г. Москва, ул Поморская, д. 15, стр.1 Тел. +7 (495) 926-41-46 Контактное лицо: Кляницкая Оксана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Efes Ukraine освежила упаковку для пива «Старый Мельник из бочонка»
С начала августа в продаже появится пиво «Старый Мельник из бочонка» с обновленными этикетками. 30.07.2014 16:30:15
Пищевая промышленность
Finlandia Vodka партнер Ukrainian Fashion Week сезону весна/літо 2014 р.
Непохитна у всьому, що стосується якості та чистоти, незмінно витончена Finlandia Vodka продовжує успішну співпрацю з Ukrainian Fashion Week. 21.09.2013 19:26:00
Пищевая промышленность
Воронежский банкетный зал Kremlin дарит подарки на свадьбу
Банкетный зал Kremlin города Воронежа в связи с началом свадебного сезона запустил акцию. 19.05.2014 16:19:55

Маркетинговые исследования