ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова

«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова

14.01.2014 23:47:49

Cover_big
По версии ИЗБАСС входит в ТОР- 50 лучших политтехнологов России (www.izbass.ru). В течение многих лет работал на руководящих должностях в ведущих консалтинговых агентствах России. Имеет благодарность Президента В.В. Путина, других государственных и политических деятелей России. В 2007 году реорганизовал и возглавил Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа», которое активно работает в различных регионах России.

В новое издание по проблематике PR вошли как статьи автора, написанные для различных СМИ и аналитических центров в течение последнего десятилетия, так и специально созданные для книги материалы. В материалах издания системно излагается понятийный аппарат PR, его сходство и различие со смежными областями знаний, анализируется специфика отдельных направлений, а также современные тренды развития отечественной отрасли «связи с общественностью».

Книга не претендует на дидактичность и всеохватность - но ее вполне правомерно назвать «очерками новейшей истории PR». Издание будет полезно не только студентам и специалистам, но и широкой читательской аудитории, в сферу интересов которой входят вопросы PR и коммуникационного бизнеса в целом.

«Многие PR-технологи всю жизнь ведут как будто одну и ту же кампанию, не особенно следя за происходящим в других городах, регионах, странах. Игорь Даченков - искушенный специалист в организации избирательных кампаний и PR-проектов различного профиля - преодолевает этот стереотип, сопоставив собственный многогранный опыт с тем, что говорят и пишут теоретики и практики политконсалтинга».

Михаил Виноградов,

политолог, президент фонда «Петербургская политика»

«Книга Игоря Даченкова займет достойное место и на пыльных полках политологов, и в дорожных сумках практикующих пиарщиков и политтехнологов. Самого Игоря редко застанешь в Москве - он там, где сегодня кипит реальная жизнь. Годы работы в регионах по всей стране, десятки избирательных кампаний, остроумные комбинации - читателя ждет увлекательный микс теоретических обобщений и практических советов. Книга писалась не в тиши кабинетов, а под шум колес поезда Красноярск-Хабаровск. Она пахнет не нафталином, а деревянными мостовыми Кудымкара или байкальским омулем. Рекомендовано тем, «кто жизнь учил не по учебнику».

Илья Джус,

помощник Заместителя Председателя Правительства РФ

«Точность терминологии - не самая сильная сторона отечественной жизни, говорим ли мы об академическом гетто или безбрежном море эмпирики. Большинство понятий соотносятся с тем, что они означают, примерно как известная надпись на сарае, в котором по факту лежат дрова. Пиаром называют любые проявления коммуникации - кроме тех, к которым этот пиар, собственно, призван.

Книга Игоря Даченкова - возможность связать между собой теорию и практику, волю и разум, части общества с обществом в целом. Есть сократическая притча о сите правды, пользы и добра, через которое надо пропускать всякое знание. «Весь это пиар» вполне можно считать таким вот тройным фильтром для большой индустрии, о которой слышали все, но в которой никто до сих пор толком не разобрался».

Алексей Зимин,

телеведущий, писатель, ресторатор

Заказать книгу можно по адресу: rmdubna@gmail.com

Контактный телефон: +7(916) 915-89-07, Елена Лишилина


B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
ЦУМ создает новогоднее настроение
В преддверии Нового года ЦУМ приготовил своим покупателям множество приятных сюрпризов. Все желающие смогут послушать необычный оркестр, встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой у новогодней елки и даже получить бесплатное фото или магнит на память. 25.12.2013 11:14:02

Маркетинговые исследования