ГлавнаяНовости компанийРитейлTM BioCos подводит итоги деятельности за первый квартал 2014 года

TM BioCos подводит итоги деятельности за первый квартал 2014 года

09.04.2014 07:58:08

В частности, в рамках этой работы в марте 2014 года был обновлен ассортимент туалетной бумаги. Компания представила актуальные и современные новинки - цветную туалетную бумагу с различными ароматами.

«Мы рады нашим успехам на российском рынке и будем и в дальнейшем делать все от нас зависящее, чтобы сохранить высокие лидерские позиции. Мы уже неоднократно говорили о том, что линия влажных салфеток BioCos занимает второе место по объемам продаж среди всех производителей влажных салфеток в России, однако с каждым месяцем становится популярнее и другая наша продукция - антибактериальные гели, туалетная бумага, бумажные платочки», - говорит представитель БиоКос.

За дополнительной информацией о событиях за первый квартал 2014 г. клиенты компании могут обращаться по контактному телефону +7 (495) 601-92-09 или на сайт: http://biocos.ru. Также БиоКос поддерживает сообщество в соцсети «ВКонтакте», где можно ознакомиться с информацией об актуальных конкурсах, секретами красоты и др.

Информация о торговой марке BioCos:

БиоКос предлагает широкую гамму косметических средств и различных средств гигиены. На российском рынке продукцию ТМ BioCos представляет компания ЗАО «ТАЙДИ-СИТИ».

Представительства компании «ТАЙДИ-СИТИ» работают во многих городах страны, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Москве, Томске. Приобрести продукцию BioCos можно в крупнейших сетях «АШАН», «Карусель», «Пятерочка», «Магнит» и др.

Контактные данные:

TM BioCos

Адрес: г. Москва

Контактный телефон: +7 (495) 601-92-09

Web-сайт: http://biocos.ru

Похожие новости

Ритейл
Более 7 500 автозапчастей в наличии в одном интернет-магазине
Интернет-магазин «Деталюга», занимающийся торговлей автозапчастями, сообщил о своём достижении. 21.08.2014 09:56:34
Ритейл
OSell: отмечен рост рынка B2B в России
По прогнозам исследовательской компании Frost & Sullivan, рынок B2B ожидает значительный рост популярности. Развитие рынка услуг для бизнеса обеспечено расширением сегмента B2C. Китайская компания OSell предложила простое решение для владельцев интернет-магазинов - дропшиппинг. Данная услуга включает в себя комплексное обслуживание клиентов на всех этапах торговой цепочки. 07.04.2014 20:45:32
Ритейл
Русские «VALENKI» приглашают на официальный сайт
Холдинг «Даймонд» приглашает посетить оригинальный сайт бренда «VALENKI» и оценить оригинальный дизайн и интересные креативные решения. 11.06.2014 23:11:15

Маркетинговые исследования