ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхГородской финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоялся в Пензе

Городской финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» состоялся в Пензе

23.06.2014 19:00:20

Для зрителей, собравшихся посмотреть поединки, была подготовлена праздничная программа, приуроченная к юбилею легендарного турнира.

Финальные матчи прошли на стадионе «Первомайский». В них встретились 4 команды - победители районных соревнований в возрастной категории 12-13 лет. Всероссийский турнир «Кожаный мяч» - старейшие детско-юношеские соревнования по футболу в стране. Впервые они проводились в 1964 году по инициативе великого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Сегодня «Кожаный мяч» является самым массовым российским футбольными турниром, выйдя в последние годы на новый уровень благодаря активной поддержке спортивных органов власти и бизнеса. Так, в прошлом году турнир привлек более 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. С 2009 года титульным партнером соревнований выступает компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola». В этом году в честь юбилея турнира компания Coca-Cola Россия организует программу «50 лет - 50 городов»: праздничные мероприятия для участников и зрителей соревнований в 50 городах страны, включая Пензу. Победителей всероссийских соревнований ждет поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году.

Необходимость поддержки и развития массового детского спорта сегодня является острой темой. Специалисты обеспокоены плохим состоянием здоровья подрастающего поколения, которое во многом связано с недостаточными физическими нагрузками. По данным различных исследований, лишь у 10% молодежи России отмечается состояние здоровья, близкое к норме. По статистике всего около 30% жителей Пензенской области (чуть более 400 тыс. человек) регулярно занимаются физической культурой и спортом. Уровень обеспеченности спортивными залами по области составляет 71,1%, бассейнами - 13,1%, плоскостными спортсооружениями - 44%, что выше среднего показателя по обеспеченности спортивными объектами по ПФО и России. При этом наличие спортивных сооружений в Пензенской области составляет 35,8% от норматива, что уже превышает плановые показатели Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации, определенные на 2015 год. Как результат, по итогам работы в 2011 и 2012 годах Пензенская область вошла в первую пятерку регионов Российской Федерации по организации физкультурно-массовой работы среди населения и школьного спорта. Однако у детско-юношеского спорта, как страны, так и региона, еще немало проблем и неиспользованных резервов. Для того чтобы иметь здоровое общество и гордиться большими спортивными победами, необходимо развивать спортивную инфраструктуру, активно популяризировать здоровый образ жизни и занятия спортом, особенно среди будущих поколений - детей и молодежи.

«Россия - огромная страна, в ней множество талантливых детей и подростков, которым нужно дать возможности для самореализации. Такие турниры, как «Кожаный мяч», становятся трамплином для ребят в большой спорт. Но совсем не обязательно, чтобы каждый ребенок, занимающийся спортом, в будущем стал чемпионом. Ведь спорт развивает не только физическую силу, выносливость и мастерство, но и сильный характер, дисциплину, способность добиваться целей, умение работать в команде. Поэтому наша компания выступает партнером турнира «Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola», и мы надеемся, что это событие станет для каждого ребенка заразительным примером активного образа жизни», - комментирует Виктория Агапова менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Самаре.

Контактная информация:

Агапова Виктория

Менеджер по внешним связям и коммуникациям

Coca-Cola Hellenic в Самаре

Tel.: 279-52-00 (доб.289)

E-mail: victoriya.agapova@cchellenic.com

Маркетинговые исследования