ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Управление магазином» в июле: Онлайн и оффлайн продажи

Журнал «Управление магазином» в июле: Онлайн и оффлайн продажи

02.07.2014 13:43:20

___7_big
Однако не всегда обе эти стороны могут похвастать своим блеском! Порой онлайн-продажи притормаживают в своем развитии, и согласно исследованиям, 87 % интернет-магазинов закрываются в первый год работы.

В свежем номере мы решили внимательно изучить проблему стартапов e-commere и пригласили к диалогу ведущих экспертов рынка. Читайте о том, какие «углы» важно обойти при построении онлайн-продаж на первых страницах выпуска в специальной рубрике.

Также в номере активно поговорим о ряде эффективных маркетинговых инструментов для роста розничных продаж. Так, например, изучим shopper insights на примере швецкого ритейла - автор материала обрисует основные тренды и определит, что из значительного европейского опыта важно позаимствовать российскому бизнесу.

Что такое статусное наименование и какую роль оно играет при коммуникации бренда? Ищите в номере интересные примеры рынка, которые напомнят вам, что значимость непатентуемых нейминговых единиц нельзя недооценивать.

И как всегда в номере говорим о способах повышения продаж, о категорийном менеджменте и об управлении персоналом в условиях высокой текучести ритейл-кадров.

Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «E-COMMERCE»

Первый год - он трудный самый!

Почему 87% интернет-магазинов не выдерживают конкуренции и закрываются в течение первого года

Александр Семиков, директор по развитию компании Everada

Электронная коммерция - один из немногих рынков в мире, который демонстрирует стабильные двузначные темпы роста на протяжении долгих лет. Российский рынок e-commerce не является исключением. По данным торговой площадки Molotok.ru в 2013 году рост составил 29% по сравнению с 2012 годом. При этом в России пока еще не раскрыт основной потенциал к покупкам через Интернет, который заложен в регионах, где покупатели испытывают нехватку товарного ассортимента по сравнению с крупными городами.

5 мифов об интернет-торговле

Василий Федосеев, директор по развитию группы компаний «АльпИндустрия»

Сегодня уже сложно найти человека, который никогда не покупал что-либо через Интернет или не оплачивал онлайн какие-либо услуги. И не только в крупных мегаполисах, но и в глубинке, ведь порой это единственная возможность купить необходимую вещь, которой нет в местных магазинах.

А уж найти человека, который ничего не слышал про интернет-магазины, и вовсе невозможно. Но, как говорят, сколько людей - столько мнений, поэтому различных слухов и высказываний об электронной коммерции можно услышать достаточно много. В этой статье мы постараемся развеять наиболее часто встречающиеся мифы.

101 практический способ увеличения конверсии интернет-магазина: корзина и оформление заказа

Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж.

С карточкой товара разобрались - вперед в Корзину!

Итак, допустим, что вы убедили пользователя заказать товар у вас в магазине (об этом было рассказано в прошлом выпуске журнала), пусть даже подороже, чем у конкурентов или даже в комплекте с другими товарами из вашего ассортимента.

Человек готов заказать, но тут… Очередная ловушка - множество факторов, отвлекающих от заветного оформления заказа и получения вами денег на свой расчетный счет.

Что это за факторы - об этом я подробно расскажу в статье!

E-commerce: тенденции и перспективы

В апреле в Москве прошел VIII Международный Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia 2014, объединивший на единой площадке более 500 представителей интернет-магазинов, интернет-подразделений оффлайн сетей, платежных систем, а также компании, предоставляющие услуги интернет-экваринга, факторинга, IT-решений, логистические услуги и онлайн-сервисы, развивающие продажи в интернете.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»

Shopper insights: новый тренд или традиционный инструмент торгового маркетинга? (Опыт Швеции)

Ольга Раухут Компаниец, к.э.н., старший преподаватель кафедры Менеджмента и Маркетинга Тверского филиала МЭСИ.

Учитывая современные тренды, сегодняшнее состояние сферы торгового маркетинга можно смело назвать эрой потребительского инсайта. В последнее время появилось огромное количество определений того, что принято называть инсайтом, потребительским инсайтом, shopper marketing, анализом потребительских возможностей. Однако ученые и практики так и не сошлись во мнении, а что же это за модный современный тренд такой - потребительский инсайт, или не современный, или вовсе даже и не тренд, а устоявшийся комплекс действий по привлечению и удержанию покупателей в торговой точке, или приверженцев бренда, или постоянных потребителей… В данной статье мы попробуем разобраться в современных веяниях и толкованиях «shopper insights», условиях и возможностях развития и получения прибыли для предприятий розничной торговли, используя потребительские инсайты и примеры шведского розничного рынка.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

Синергия маркетинга и ценовой политики ритейлера

Как грамотно сформировать бюджет в условиях микса коммуникационных инструментов?

Современные тенденции развития POS-индустрии для ритейла

Как посчитать затраты на маркетинг?

Статусное наименование как значимый элемент формирования бренда торговой компании

Пять способов увеличить прибыль магазина. Часть 2

Сотрудничество предпринимателя с магазинами формата cash & carry: возможности

Москвичи и гости столицы … переходят на выпечку

Как найти иголку в стоге сена?

Во что обходится текучесть в рознице? Почему она возникает? Можно ли улучшить показатели?

Борьба противоположностей… Как «развести» отделы продаж и закупок

Издательский Дом «Имидж-медиа» провел в Казани конференцию «Как увеличить продажи в магазине»

Полный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=126.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Маркетинговые исследования