ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьRRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

19.09.2014 18:08:34

В июле 2014 года всем претендентам в качестве тендерного задания предстояло оценить товарооборот по двум существующим гипермаркетам «Глобус» в Красногорске и Рязани. Компании провели анализ земельных участков, зон охвата и численности населения, конкурентной среды, а также оценили и рассчитали товарооборот гипермаркетов.

При сопоставлении заявок компаний-претендентов оценивались: точность расчетов (основной показатель), глубина анализа, цена договора, квалификация и опыт участника. Геомаркетологи RRG уже более шести лет специализируются на проведении аналогичных исследований по оценке потенциального товарооборота для крупноформатных ритейлеров FMCG и DIY. Используя свой богатый опыт и знания, команда RRG выполнила поставленные задачи качественно и в срок, став победителем закрытого конкурса и получив право на заключение эксклюзивного контракта с сетью гипермаркетов «Глобус». В течение двух лет специалистам компании предстоит исследовать не менее 10 земельных участков, потенциально подходящих для размещения новых торговых точек сети.

«Современный рынок ритейла становится все более конкурентным - растет общая обеспеченность населения торговыми площадями, появляются новые сети и происходят процессы поглощения. В сложившейся ситуации риски ритейлеров по развитию и открытию новых точек сети существенно возрастают, - комментирует руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Особенно это касается крупноформатного ритейла, когда инвестиции в один гипермаркет составляют от 15-20 млн евро, а если говорить о гипермаркетах «Глобус», то вложения могут быть в три-четыре раза выше. С учетом этого, ритейлеры все больше внимания уделяют прединвестиционным исследованиям, повышают глубину анализа и улучшают точность прогнозов. Сеть гипермаркетов «Глобус» также решила использовать опыт и передовые технологии консультантов, и мы рады, что победили в этом конкурсе. Для нас сотрудничество с «Глобус» является стратегическим, так как мы надеемся на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений. Такой подход является одной из важнейших ценностей для RRG, с ритейлерами мы работаем по многолетним контрактам».

Напомним, в настоящее время под брендом «Глобус» представлены 68 гипермаркетов в Германии, Чехии и РФ. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. В России первый гипермаркет «Глобус» был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щелково. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Рязани, Твери, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников «Глобус» превышает 6200 человек. В ближайшей и среднесрочной перспективе компания планирует проведение обширной экспансии в областях ЦФО. Так, в 2014 году будет введено в эксплуатацию два гипермаркета, а уже с 2015 года планируется ежегодно начинать строительство сразу трех гипермаркетов.

Похожие новости

Недвижимость
Покупка недвижимости в Подмосковье
Единая городская служба недвижимости сообщает о том, что купить дом, коттедж или другую недвижимость в Подмосковье весной 2014 года можно очень выгодно с помощью риелторов компании. 29.05.2014 19:45:00
Недвижимость
Специалисты SIG добились снижения кадастровой стоимости в два раза для «ОМЗ-СПЕЦСТАЛЬ»
На основании отчета, подготовленного специалистами компании Surveyor International Group, Арбитражный суд признал правоту требований «ОМЗ-Спецсталь» для установления новой кадастровой стоимости 8-ми земельных участков. 28.08.2014 01:24:27
Недвижимость
Подарки для покупателей двухкомнатных квартир от ЖК «Андерсен!
В ЖК «Андерсен» проводится новая акция. 16.01.2014 16:14:51

Маркетинговые исследования