ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьRRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети «Глобус»

19.09.2014 18:08:34

В июле 2014 года всем претендентам в качестве тендерного задания предстояло оценить товарооборот по двум существующим гипермаркетам «Глобус» в Красногорске и Рязани. Компании провели анализ земельных участков, зон охвата и численности населения, конкурентной среды, а также оценили и рассчитали товарооборот гипермаркетов.

При сопоставлении заявок компаний-претендентов оценивались: точность расчетов (основной показатель), глубина анализа, цена договора, квалификация и опыт участника. Геомаркетологи RRG уже более шести лет специализируются на проведении аналогичных исследований по оценке потенциального товарооборота для крупноформатных ритейлеров FMCG и DIY. Используя свой богатый опыт и знания, команда RRG выполнила поставленные задачи качественно и в срок, став победителем закрытого конкурса и получив право на заключение эксклюзивного контракта с сетью гипермаркетов «Глобус». В течение двух лет специалистам компании предстоит исследовать не менее 10 земельных участков, потенциально подходящих для размещения новых торговых точек сети.

«Современный рынок ритейла становится все более конкурентным - растет общая обеспеченность населения торговыми площадями, появляются новые сети и происходят процессы поглощения. В сложившейся ситуации риски ритейлеров по развитию и открытию новых точек сети существенно возрастают, - комментирует руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG Вадим Каминский. - Особенно это касается крупноформатного ритейла, когда инвестиции в один гипермаркет составляют от 15-20 млн евро, а если говорить о гипермаркетах «Глобус», то вложения могут быть в три-четыре раза выше. С учетом этого, ритейлеры все больше внимания уделяют прединвестиционным исследованиям, повышают глубину анализа и улучшают точность прогнозов. Сеть гипермаркетов «Глобус» также решила использовать опыт и передовые технологии консультантов, и мы рады, что победили в этом конкурсе. Для нас сотрудничество с «Глобус» является стратегическим, так как мы надеемся на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений. Такой подход является одной из важнейших ценностей для RRG, с ритейлерами мы работаем по многолетним контрактам».

Напомним, в настоящее время под брендом «Глобус» представлены 68 гипермаркетов в Германии, Чехии и РФ. Компания является семейным предприятием, основанным в 1828 году. В России первый гипермаркет «Глобус» был открыт в 2006 году в подмосковном городе Щелково. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве, Рязани, Твери, Щелкове, Ярославле. Численность сотрудников «Глобус» превышает 6200 человек. В ближайшей и среднесрочной перспективе компания планирует проведение обширной экспансии в областях ЦФО. Так, в 2014 году будет введено в эксплуатацию два гипермаркета, а уже с 2015 года планируется ежегодно начинать строительство сразу трех гипермаркетов.

Похожие новости

Недвижимость
«Метро» - лучший продавец ипотеки банка ВТБ 24.
11 декабря в кафе «Mr.Desertus» представители ВТБ 24 наградили агентство недвижимости «Метро» дипломом за «Сотрудничество из года в год» и как «Лучшего продавца ипотеки ВТБ 24». 17.12.2013 09:55:31
Недвижимость
«Главстрой-СПб» выводит на рынок 9 очередь ЖК «Северная долина»
Санкт-Петербург, 10 июля 2014 г. – Компания «Главстрой-СПб» начинает продажу квартир в девятой очереди жилого комплекса «Северная долина» в Выборгском районе. Традиционно компания стартует с уникальной стоимости квадратного метра – от 58 230 рублей. 10.07.2014 13:47:25

Маркетинговые исследования