ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-магазин роликовых коньков roliki.od.ua начал свое сотрудничество с китайским производителем спортивных товаров Maraton.

Интернет-магазин роликовых коньков roliki.od.ua начал свое сотрудничество с китайским производителем спортивных товаров Maraton.

19.09.2014 21:47:35

Компания Maraton работает с 1997 года, и за этот промежуток времени она успела зарекомендовать себя, как фирма, которая изготавливает хорошие, качественные и полезные спортивные изделия. Преимущество этого сотрудничества заключается в расширении ассортимента интернет-магазина не только новыми моделями роликовых коньков, а еще и скейтами, самокатами, снейками и другими спортивными товарами и экипировкой. Roliki.od.ua является эксклюзивным представителем этого бренда. Данная продукция будет продаваться оптом. Первое поступление уже успешно состоялось первого сентября этого года, поэтому приобрести эти товары можно уже сейчас, вскоре, а именно первого декабря, планируется второе поступление.

Источник: Магазин роликовых коньков

Похожие новости

Интернет бизнес
Российско-китайский проект VivaTao.com принял участие в Форуме Online Retail Russia 2013 и Фестивале Молодого etail 2013
Анастасия Ковалева, учредитель и совладелец компании Viva Commerce LTD и интернет магазина товаров из Китая VivaTao.com выступила в качестве специального гостя Фестиваля Молодого etail 2013, который прошел в Москве 23 ноября 2013 г, с публичной лекцией для start-up проектов в online retail 05.12.2013 22:39:16
Интернет бизнес
Состоялось собрание совета Ассоциации интернет-разработчиков
Собрание совета Ассоциации интернет-разработчиков состоялось 28 июля 2014г. 01.08.2014 15:41:23
Интернет бизнес
МИРС представила обновленный сервис Lentainform для информационных интернет-изданий
1 февраля 2014 года в рамках развития международной информационно-рекламной сети МИРС стартовала обновленная версия проекта Lentainform. Lentainform - эффективная система рекомендации контента, логика которой строится на анализе поведенческих моделей посетителей. 05.02.2014 18:36:17

Маркетинговые исследования