ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребления Мебельный антикризис: советы профессионалам от журнала «Наша мебель»

Мебельный антикризис: советы профессионалам от журнала «Наша мебель»

04.05.2009 15:22:00

Результаты показали, что общее настроение на мебельном рынке вполне оптимистичное. Мебельщики стараются в первую очередь поддержать своих сотрудников - кто пряником, кто добрым словом. Кроме этого, в ряде организаций разработаны специальные антикризисные программы, направленные на изменение модельного ряда или спектра услуг.

Мы собрали самые интересные советы и предлагаем ими воспользоваться!

Не упустить момент «Мы считаем, что сейчас - то время, когда при наличии ресурсов можно обширно укрепиться на рынке. Позиция нашей фирмы - не упустить этот момент. Необходимо также поддерживать персонал. Мы даем понять, что наши сотрудники для нас - самое важное. И ждем от них заинтересованности в успехе общего дела!» - Антон Фруктов, Cтудия интерьера «Дизайн в кубе», Россия

Не все оплачивается сразу «Глупо из-за кризиса начинать работать хуже и «дешевле». Не все оплачивается сразу, иногда дивиденды нужно ждать, но они обязательно будут! Нельзя останавливаться в развитии, даже если сейчас за твою работу платят гораздо меньше, чем раньше - все равно нужно работать с прежним рвением и усердием!» - Луиза Махмудова, журналист в мебельной сфере, Казахстан

Становимся еще ближе к читателю «Издание «Наша мебель» не осталось в стороне, и в начале этого года серьезно изменилось. Теперь журнал удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает женскую аудиторию журнала. Изменено и содержание издания, лозунг которого отныне звучит: 100% советов! Журнал стал еще более доступен: к апрелю открыты собственные редакции более чем в 30 регионах России (и в Казахстане), а также запущена Интернет-версия», - Вера Лысикова, PR-менеджер журнала «Наша мебель», Россия и страны СНГ

Время заботы о клиентах «Кризис - это время заботы о клиентах. Чем больше заботы вы проявляете по отношению к клиентам - акции, сервисы, доставка, обслуживание, проектирование - тем лучше. Это и вам помогает развиваться, и клиентов привлекает», - Алла Похта, руководитель проекта «Мебельный форум-2009», Беларусь

Чистим перышки «Грустно признавать, но в суете мы забываем думать об эффективности собственного бизнеса. Сейчас - самое время оптимизировать бизнес-процессы, вывести важнейшие технологии на более высокий уровень», - Александр Грумов, директор по развитию бизнеса, мебельная фабрика «Этнос», Россия

Просто работать надо качественно и вдохновенно! «Мы всей командой растем профессионально, учимся и укрепляем единство духа! А что касается клиентов - для них мы предусмотрели бюджетный вариант своих услуг и предлагаем стандартный дизайн-проект №5, включающий в себя весь максимум необходимых планировок и графическое воплощение по минимальной цене», - Иван Безруков, руководитель студии интерьерного дизайна «ГраДиз», Россия

Журнал "Наша мебель" «Наша мебель» удобно помещается в дамскую сумочку, что подчеркивает целевую аудиторию журнала – женщины до и после 25 лет. Только самая полезная и нужная информация, применимая при выборе мебели, консультации дизайнеров, обзоры и интервью, качественные иллюстрации, конкурсы и акции – такой контент полностью ориентирован на интересы читателя. Читать «Нашу мебель» можно не выходя из дома: www.nashamebel.ru/aprel/00.html www.nashamebel.ru 730 03 96 Контактное лицо: Лысикова Вера Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров
Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок. 30.07.2014 10:29:12