ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьМеждународная корпорация "SELA" объявила о принципиально новом формате фирменных магазинов

Международная корпорация "SELA" объявила о принципиально новом формате фирменных магазинов

15.06.2009 00:00:00

Этот проект позволит компании поддержать существующих партнеров и привлечь новых франчайзи, а значит открыть новые горизонты для развития бизнеса."Корпорация SELA работает и развивается в любых экономических условиях - это стратегия компании. Именно такой подход позволил увидеть нам потенциал даже в условиях кризиса" - комментирует информацию генеральный директор центрального офиса SELA Наталья Чиненова. "Концепция нашего нового проекта - направлена на привлечение новых и развитие бизнеса существующих партнеров за счет снижения затрат, необходимых для открытия магазинов.

Три кита магазинов SELA LIGHT - низкие инвестиции, низкие затраты, быстрое открытие".Недорогое открытие магазинов SELA LIGHT обеспечивается во многом максимально экономными затратами: на ремонт, оборудование, аренду и прочие расходы. Обязательное условие открытия подобного магазина - низкие арендные ставки.Инвестиции в открытие магазина составляют около 150 долларов на 1 кв. м, а для магазинов, в которых уже сделан ремонт и имеется торговое оборудование - около 20 долларов на 1 кв. м.Инвестиции на закупку товаров составляют 350 долларов на 1 кв. м торговой площади.Для потенциальных партнеров SELA LIGHT - это возможность начать свое дело с относительно небольшим стартовым капиталом. Несмотря на невысокие затраты, связанные с ремонтом и оборудованием, проект позволяет создать стильный магазин с полноценным и качественным товарным наполнением. И самое главное, магазин становится узнаваемым для покупателей и работает под брендом торговой марки SELA.SELA одной из первых на российском рынке увидела потенциал в фирменных магазинах подобного формата и первой начала реализацию этого концепта в регионах. "Еще в прошлом году мы не планировали развивать SELA в этом направлении, однако новая экономическая ситуация подсказала новый формат бизнеса. Это не только одна из антикризиных мер Корпорации, но и социально значимый проект, позволяющий существенно помочь малому бизнесу в стране. В условиях кризиса, когда по разным причинам, для предпринимателей в регионахсуществует угроза оказаться за бортом, принципиальная задача SELA создать эффективный формат бизнеса, доступный с точки зрения стартовых инвестиций. Это уникальный шанс любому потенциальному партнеру (с любым опытом ведения бизнеса), начать свое собственное дело под руководством компании, имеющей в своем активе опыт успешного выхода из кризиса 1998 года.С сентября 2008 года Корпорация SELA открыла 7 магазинов формата SELA LIGHT: Самара (3 магазина), Тольятти, Дмитров, Лиски, Орел.Примечательно, что все эти магазины открыты на базе ранее закрытых магазинов других марок/По состоянию на 01 июня 2009 года в Корпорацию поступили заявки на открытие магазинов в городах: Каминск-Шахтинск, Нефтеюганск, Новороссийск, Новый Уренгой, Бийск, Луга, Сыктывкар, Волхов.Таким образом, Корпорация SELA наглядно доказывает, что новый проект франчайзинга от SELA работает и позволяет предпринимателям остаться в бизнесе во время кризиса.Информация о компании: Корпорация SELA (www.sela.ru) один из крупнейших fashion-операторов в производстве и продаже товаров. Статус интернационального бренда обеспечивают торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае.

Производство коллекций SELA находится в Китае, дизайн офис, а также производство косметики расположены в Израиле. Магазины компании открыты на главных торговых улицах и в крупнейших торговых центрах более трехсот городов. SELA ориентирована на массового потребителя и позиционируетсяв среднем ценовом сегменте. Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки SELA. Наряду с одеждой в стиле casual, которая уже семнадцать лет является визитной карточкой компании, теперь в SELA представлена одежда для офиса, обувь, аксессуары, а также одноименная фирменная косметика для женщин, мужчин и детей. Эти новшества демонстрируют идею коллекционности марки, позволяющей покупателю приобрести все самое необходимое в одном месте. Торговая сеть SELA представлена сегодня в 14 странах и насчитывает более 560 одноименных фирменных магазинов. Из них в России 427 магазина. До конца 2009 года компания планирует увеличить сеть SELA до 600 магазинов.Москва09.06.2009

Похожие новости

Легкая промышленность
Функциональность и изящность
Столь непрактичный материал, из которого изготовляют полы, мебель, окна и двери, по сей день остается лидером на рынке. 03.04.2014 12:26:15
Легкая промышленность
ИННОВАЦИИ TAIWAN EXCELLENCE ПРОШЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
14 июля в петербургском ТРЦ «Галерея» состоялось торжественное открытие выставки «Taiwan Excellence Days». Выставка призвана познакомить горожан с продукцией компаний Тайваня, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке инновационных высокотехнологичных товаров. Здесь представлено 100 продуктов 37 брендов из самых разных отраслей: от компьютерной техники и медцинского оборудования до автомобилей и велосипедов. 24.08.2014 17:48:57