ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"Хортица" вошла в ТОР-10 лучших работодателей Европы

"Хортица" вошла в ТОР-10 лучших работодателей Европы

02.07.2008 17:57:00

Wall Street Journal, авторитетное американское издание, опубликовало результаты исследования, целью которого стало определение десятки лучших работодателей Центральной и Восточной Европы. По итогам рейтинга в ТОР-10 наряду с Microsoft и McDonald's вошла "Хортица".

Рейтинг Лучших Работодателей Центральной и Восточной Европы составлен международной компанией Hewitt Associates, представляющей услуги в сфере управления персоналом. В ходе исследования компания Hewitt проанализировала мнения около 120 000 сотрудников из более чем 600 компаний, функционирующих на рынке более двух лет. Опрос проходил в 12 странах Центральной и Восточной Европы, включая Австрию, Болгарию, Турцию, Польшу, Россию, Украину.

Методика проведения исследования "Лучшие Работодатели" заключалась в многостороннем анализе:

- Исследование Вовлеченности Сотрудников (изучение рабочего окружения, развития карьеры, профессионального роста, влияния заработной платы и компенсаций, внутренних отношений, баланса личной и рабочей жизни, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников компании).

- Исследование Лидерской Команды (изучение мнений первого лица и менеджеров высшего звена о философии организации, слаженности работы лидерской команды, стратегии компании и приоритетах бизнеса).

- "HR-Аудит" (изучение стратегии и принципов работы команды HR-департамента и HR-руководителя, иными словами, изучение бренда работодателя).

В этом году, согласно рекомендациям Европейского Союза, лучших работодателей Европы определяли в двух категориях: средние и крупные компании. В рейтинге крупных компаний "Хортица" вошла в ТОР-10 (восьмое место), опередив такие крупные корпорации, как Mars и Hewlett-Packard.

Водочный бренд "Хортица" на сегодняшний день является абсолютным лидером украинского алкогольного рынка, входит в ТОР-3 крупнейших в мире по объему продаж и стремительно завоевывает популярность на российском рынке (рост объемов продаж за год составляет 200%). Все эти достижения - результат корпоративной философии компании: "Настоящее и будущее основывается на принятии и активном развитии понятия "Абсолютное Качество".

"В Компании работают высококвалифицированные профессионалы"; "Успешен тот, кто отдается делу без остатка"; "Сделайте из работы хобби. И пусть это будет заметно", - так говорят сами сотрудники о своей работе в "Хортице".

В целом, исследование показало, что Лучшие Работодатели, которые обладают столь ценным ресурсом, как вовлеченные сотрудники и менеджеры, более успешны как в достижении целей бизнеса, так и в привлечении, удержании и мотивации ключевых талантов организации. Сотрудники Лучших Работодателей являются представителями интересов своих компаний в обществе.

Справка:

Ликеро-водочный завод "Хортица" - один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ "Хортица" является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 - системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ "Хортица" функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Именно благодаря основному принципу "абсолютное качество" "Хортица" сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.

Качество выпускаемой продукции ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где "Хортица" завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо - 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка - 2006, Продэкспо - 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско - 2007. По итогам 2008 года "Хортица" получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем "Конкурсе Качества", организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.

Сегодня продукция ЛВЗ "Хортица" экспортируется в 77 стран мира.

Контактная информация:

Сайт компании: www.khortytsa.com

Адрес организации: Угрешская 2/7

Контактное лицо: Одинцова Светлана

руководитель пиар-отдела

E-mail: pressa@khortitsa.com

Телефон: +7 495 981-94-06

Хортица, ТМ Его технологическая комплектация осуществлялась под девизом: "Лучшему заводу - лучшее оборудование!" Именно поэтому ЛВЗ "Хортиця" оснащен оборудованием от мировых лидеров технологического обеспечения предприятий пищевой промышленности (это инженерные системы "REHAU", насосы "GRUNDFOS", погрузчики "TOYOTA" и др.). Ультрасовременное оснащение производства стало залогом абсолютного качества конечного продукта. г. Москва, ул. Угрешская 2/7 www.khortytsa.com pressa@khortitsa.com +7 495 981-94-06 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Компания «САН ИнБев» пересекла рубеж в 2500 дней без травм с временной утратой трудоспособности на производстве в России
Уже пятый год 28 апреля компания «САН ИнБев» проводит серию мероприятий, приуроченных к Всемирному дню охраны труда ООН, который отмечается в 24 странах мира всей группой компаний Anheuser-Busсh InBev. 05.05.2014 22:33:46
Пищевая промышленность
Сосиска №1 объединяет журналистов
Кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Петербурга прошел 10 июля в бизнес-школе Swissam. Гостям мастер-класса было предложено приготовить три итальянских блюда (фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков), под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо. Общим ингредиентом всех блюд - стала Сосиска №1 от компании «Атриа Россия». 16.07.2014 13:28:20

Маркетинговые исследования