ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаOlympus PEN покорил Рунет

Olympus PEN покорил Рунет

18.08.2010 20:38:47

Российское подразделение компании Olympus и Media stars подвели итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Основной задачей было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века.

Первая камера PEN была создана ещё в 1959 году японским гением Йошихиса Маитани. Он воплотил в жизнь простую идею: создать фотоаппарат, носить который и пользоваться которым будет также легко, как пользоваться ручкой. Сегодня эта мысль воплотилась в цифровом формате. Целевая аудитория Olympus PEN делится на две группы: «любители» — люди, которые стремятся делать профессиональные снимки, но пользоваться профессиональной техникой не умеют; и фотографы-профессионалы, которым камера могла бы пригодиться в качестве второй — «на каждый день».

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, Media stars составило стратегию рекламной кампании, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что «делать снимки стало совсем просто!»

Основной акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс «Яркость мира вместе с PEN», а на Photosight.ru конкурс + викторина «Всё гениальное — просто». Каждый конкурс продолжался в течение месяца.

Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан на целевую аудиторию — фотографов-»любителей«. В нём приняли участие более 13 000 пользователей. Участникам необходимо было разместить в своём личном фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты жизни (полёт на параплане, сплав по горной реке, рождение ребёнка, поездка в долгожданную страну и т.д.).

Конкурс-викторина на Photosight.ru «Всё гениальное — просто» был ориентирован на фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 участников, которые соревновались между собой в ответах на вопросы о камере PEN и размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN. Победители конкурсов получили призы от компании Olympus: камеры Olympus E-PL1, камеры для подводной съемки Olympus Mju TOUGH-3000 и камеры Olympus Mju 5010.

В рамках проектах в Рунете продвигался рекламный ролик PEN Giant, снятый покадрово и с интервалами. За месяц его просмотрели более 40 000 раз, а на YouTube количество просмотров ролика достигло почти 500 000. Сюжет ролика очень романтичен: парень, изображенный на уличном биллборде, влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита. Он оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу. Для создания ролика было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий, а снят он был с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1.

Кроме специальных проектов на тематических сайтах и вирусного продвижения рекламного ролика PEN Giant, было создано официальное представительство компании Olympus в социальной сети «В Контакте». Изначально весь контент группы строился только вокруг легенды — камеры Olympus PEN. Среди участников проводились конкурсы и викторины. Сегодня группа насчитывает более 25 000 участников и посвящена не только фотоаппаратам PEN, но и другой продукции Olympus, а также практическим вопросам фотографирования и новостям компании.

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus, отмечает: «Проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За 1 месяц рекламной кампании на наш сайт было совершено на 18 000 больше переходов, чем планировалось. Успешный опыт продвижения линейки PEN в Рунете побудил нас не останаваливаться на достигнутом. Для общения со своей аудиторией мы создали страничку в социальной сети Facebook и блог в ЖЖ, где регулярно проводим конкурсы и викторины с призами».

Описание

Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению. 2-й Спасоналивковский пер., д.6 www.mediastars.ru ms@mediastars.ru +7 (495) 620-36-67 Контактное лицо: Харитонова Полина Викторовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Презентация нового Porsche Macan прошла при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи»
В четверг, 24 апреля 2014 года, в ресторане Barry White, расположенном напротив Белого дома, состоялась презентация элитного кроссовера Porsche Macan 05.05.2014 13:53:58
Маркетинг и реклама
Читайте свежий выпуск журнала «Новости маркетинга», № 1, 2014
Сегодня мы расскажем о тенденциях маркетинга в новом году 28.01.2014 09:01:43
Маркетинг и реклама Производство предметов потребления
Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
Перед агентством Soldis была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet . 29.05.2014 16:23:43

Маркетинговые исследования