Предлагая удобную главную панель, интуитивно-понятный пользовательский интерфейс и систему User eXperience наряду с другими ТВ-приложениями, LG стремится показать, сколь удобными могут быть ее телевизоры семейства SMART.
относится к удобству эксплуатации, что достигается с помощью удобной главной панели, которая позволяет использовать приложения и получать доступ к разнообразному контенту с одного экрана. Подобно Интернет-порталу, главная панель помогает зрителям мгновенно выбирать любимый контент, не ища его среди многочисленных веб-сайтов.
На выставке IFA 2010 компания LG покажет, как можно упростить навигацию с помощью пульта дистанционного управления Magic Motion, позволяющего находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая единственную кнопку. В сочетании с главной панелью этот пульт предоставляет по-настоящему интуитивно понятный интерфейс, делая ТВ семейства SMART самыми удобными в использовании.
относится к тому, как ТВ LG SMART можно использовать в реальной жизни с помощью ТВ-приложений. Пользователи могут использовать ПДУ Magic Motion для того, чтобы заполнять страницы книги-раскраски или узнавать о первой помощи посредством моделирования экстренных ситуаций. Кроме того, они могут получать полезные советы по отдыху и заниматься йогой, получая инструктаж через соответствующее приложения.
относится к воспроизведению цифрового контента и использованию системы Media Link для передачи контента на ТВ семейства SMART. Помимо мгновенного доступа к видео и фотографиям в Интернете, пользователи могут легко просматривать созданный ими контент. Если вы покидаете свой дом, это еще не означает, что вы пропустите любимую передачу, поскольку ее можно получить по беспроводной связи на свой смартфон. Компания LG расширяет возможности развлечений путем подключения ТВ к iPad, ПК, персональным мультимедийным плеерам и системам домашних кинотеатров.
Демонстрируя, как можно сделать ТВ Лучше, LG представляет систему закладок для популярного первоклассного контента, например, для контента с YouTube, Maxdome, Orange и MLB. На базе этого решения LG строит обширный список онлайнового контента по мере договоренности с ведущими Интернет-поставщиками услуг и контента. Чтобы поднять до максимума развлекательную ценность своих решений, включая возможности платного ТВ, компания LG фокусируется на формировании партнерских отношений с крупными поставщиками контента.
«Выводя на рынок передовое семейство SMART, компания LG предлагает комплексное решение для домашних развлечений, позволяющее наслаждаться практически любым цифровым контентом на любом устройстве, - сказал Саймон Канг (Simon Kang), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment. - Для тех, кто хочет с максимальной легкостью и удобством получить управление над всем развлекательным контентом, решение LG SMART может предоставить всё необходимое».
Передовые удобные телевизоры LG семейства SMART поступят в продажу в начале 2011 года.