В 2008 и 2009 годах ситуация изменилась в противоположную сторону - пребывая в ущемленном финансовом положении потребители стали обращать внимание исключительно на цену. Но в начале 2010 года наметилась тенденция к постепенному возвращению спроса на позиции 2007 года.
По данным анализа потребительского спроса в компании «Формико», специализирующейся на монтаже кровельных и фасадных материалов, до 2007 года спрос на элементы вентиляционных систем увеличивался на 30% ежегодно. При этом клиент отдавал предпочтение качественному и быстро окупающемуся изделию, рассчитывая сэкономить на ремонте и расходе ресурсов при эксплуатации техники.
К 2008 году ситуация изменилась до прямо противоположной картины и спрос на оборудование в эконом-сегменте пересек 50%-й рубеж. На это повлияло экономическое положение во время мирового финансового кризиса и значительное сокращение потребительских расходов россиян. Такая тенденция сохранилась до зимы 2009 года.
Но уже в начале 2010 года благодаря оживлению в сфере строительства, особенно в Москве, спрос на качественные и соответственно более дорогостоящие изделия стал снова опережать спрос на низкокачественную продукцию. Требования заказчиков к оборудованию растут вместе с желанием приобрести значительно более долговечную систему, которая способна окупиться, в отличие от изделия низкого качества. Таким образом, наметилась стабильная тенденция возвращения потребительского спроса на уровень 2007 года.
На formico.ru отмечают, что особенно актуальной для нашей страны является проблема перепада температур, в результате которого на внутренней поверхности кровли образуется конденсат. Правильно устроенная вентиляция позволяет каплям беспрепятственно испаряться, не взаимодействуя с элементами кровли. Если же система вентиляции отсутствует, то конденсат остается на поверхности кровли, разрушая ее составляющие.
Контактная информация:
Компания “Формико”г. Москва, Волгоградский проспект, д. 45А (м. «Текстильщики»)+7 (495) 380-06-62,+7 (495) 744-10-78