ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияВ Москве состоялся Саммит лицензиатов компании Turner CN Enterprises

В Москве состоялся Саммит лицензиатов компании Turner CN Enterprises

28.10.2010 22:37:00

На мероприятии обсуждались вопросы влияния использования брендов известных мультипликационных героев на потребительское поведение. Известно, что детям очень нравится, когда их любимые герои сопровождают в учебе, отдыхе, спортивных занятиях. Для родителей очень важно это понимать, так как правильная покупка продукции с любимым героем может способствовать развитию интереса ребенка к повседневным занятиям.

В рамках Саммита состоялось выступление Директора по лицензированию и мероприятиям Turner Broadcasting System Europe Джейсона Райса. Он представил участникам Саммита основные продукты Компании и рассказал о возможностях их использования на российском рынке. На мероприятии были раскрыты основные преимущества использования популярных героев Cartoon Network с точки зрения маркетингового потенциала.

«Мы пришли на российский рынок лицензирования относительно недавно, но наш опыт в мировой индустрии мультипликации помог нам добиться больших результатов за короткий срок. Работа с нашими персонажами раскрывает огромный потенциал для компаний, производящих товары для детей. Российский рынок имеет тенденцию к росту, поэтому сотрудничество с нами поможет увеличить финансовые показатели наших партнеров», - заявил Джейсон Райс, Директор по лицензированию и мероприятиям Turner Broadcasting System Europe

Licensing Company (ELC), - эксклюзивного агента, представляющего регион, и одного из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, с охватом более 500 миллионов потребителей, - рассказали о сотрудничестве с Cartoon Network, а также о состоянии лицензионного рынка России на сегодняшний день и о перспективах его развития.

отметил: «Использование мультипликационных героев является одним из самых успешных способов продвижения продукции среди целевых аудиторий. Сейчас это направление очень активно развивается в Росси, в связи с растущими потребностями рынка. Мы рады представить сегодня совместно с Cartoon Network новые возможности использования популярных брендов для наших партнеров».

Cartoon Network - мир веселых и увлекательных мультфильмов. Этот мультипликационный канал показывает популярные развлекательные программы для детей, такие как «Бен 10», «Чаудер», «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий», «Удивительные злоключения Флэпджека», «Отчаянные бойцы Бакуган», «Звездные войны: Война клонов», «Роботбой» и многие другие.

Специальная версия Cartoon Network для России и стран Юго-Восточной Европы транслируется в России и СНГ, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Македонии, Черногории, Сербии и Словении.

Cartoon Network доступен на 22 языках в 27 вариантах вещания в 160 странах и транслируется на более чем 200 миллионов семей по всему миру. Cartoon Network управляется компанией Turner Broadcasting System, Inc., которая входит в состав компании Time Warner.

European Licensing Company Ltd (ELC) - одно из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, охватывающим более 500 миллионов потребителей. Компания управляет сетью представительств в Афинах, Будапеште, Бухаресте, Стамбуле, Москве и Варшаве, представляя интересы таких ведущих компаний-лицензиаров как Warner Bros Consumer Products, New Line and Cartoon Network.

Елизавета Музыченко

+7 (495) 545 45 38

+7 (909) 162 78 64

liza@agenda.ru

PR-агентство AGENDA AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе – по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества. Агентством реализовано множество комплексных проектов для таких компаний, как: МИЭЛЬ, MIRAX, Усадьба, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многих других. www.agenda.ru +7 (495) 6242064 Контактное лицо: Ахметова Динара Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров
Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок. 30.07.2014 10:29:12
Производство предметов потребления
«ВАЛ Групп» участвует в выставке Mosbuild 2014
Компания "Валл грпп" сообщает о начале подготовки к выставке Mosbuild 2014, которая будет проводиться с 1 по 4 апреля 2014 года. 18.11.2013 15:14:07