Внешне сайт сохранил «родовые черты», чтобы пользователи могли узнать в новом облике полюбившейся ресурс. Но в целом это теперь совершенно иной портал с обширным функционалом, широким набором редакционных возможностей и инструментов интерактива.
Михаил Бакланов объясняет редизайн ростом творческих возможностей редакции и желанием отвечать современным требованиям к Интернет-СМИ.
«Когда редакция растет, повышаются ее творческие возможности. Новый дизайн предоставляет несравнимо большие возможности для информирования аудитории и общения с ней. И второе. Прежний дизайн, который при запуске портала поражал экспертов своей новизной, откровенно устарел. Он уже не отвечал многочисленным вызовам, которые появляются каждый день в Интернете, — от новых технических способов доступа к информации, которые предоставляют все более современные гаджеты, до требований к навигации и мультимедийности».
смотрит на мир глазами бизнеса и рассказывает широкой аудитории обо всем, что, так или иначе, влияет на бизнес и процесс принятия решений.
Для создания нового дизайна была приглашена команда студии «Nile», среди клиентов которой ТНК-BP, MTV Россия, Мегафон, CocaCola, МДМ-Банк. Многие работы студии награждались на российских и международных фестивалях дизайна и рекламы: ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum.
был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям удобный интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Ресурс был востребован аудиторией и пользовался популярностью как кризис-навигатор. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии", в первом квартале 2010 BFM.ru вошел в TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых в печати Интернет-ресурсов.
В октябре этого года счетчик Mail.ru зафиксировал 100-миллионного посетителя на BFM.ru.