ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияTupperware подводит итоги 2008 года в России

Tupperware подводит итоги 2008 года в России

11.11.2008 08:58:00

Комментарий руководства "Мы рады продемонстрировать стабильный рост объема продаж и увеличение прибыли TUPPERWARE, которых мы добились за прошедший год благодаря следованию нашей стратегии, касающейся расширения географии наших представителей и их обучения", - прокомментировала региональный Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. - "У компании большой потенциал для дальнейшего развития и в следующем году мы постараемся достигнуть максимальных результатов". Финансовые показатели Рынок посуды из полимера и силикона, а также аксессуаров для кухни пока еще не достаточно сформирован в России, однако отмечается его уверенный рост. Этот сегмент рынка считается очень перспективным. Объем продаж TUPPERWARE за 39 недель 2008 года вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. Стабильному росту рынка в России способствовали положительный сдвиг в потребительском отношении к высококачественной посуде из полимера и силикона, а также то, что рынок еще не насыщен подобной продукцией. Объем продаж TUPPERWARE в 2008 году опередил предполагаемый рыночный рост. По данным на сентябрь 2008 года, это отразилось в увеличении доли рынка TUPPERWARE. За 2008 год чистая прибыль от продаж TUPPERWARE в России увеличилась. Увеличение прибыли произошло параллельно росту объема продаж, который стал возможен благодаря эффективному регулированию цен на продукцию бренда. В 2008 году наиболее популярными изделиями в России стали "Умная сырница" малая, "Ультраплюс" овальная (3 л), кувшин "Очарование" (2,1 л), вертикальная овощечистка зеленая, сито для муки. Росту рынка TUPPERWARE способствовало, в том числе, и расширение количества дистрибьюторных центров в этот период, что больше на 23% по сравнению с прошлым годом. Новые консультанты получили возможность самореализации и стимул для карьерного роста. Это стало возможно благодаря мотивационной программе. В этом году первый этап карьерного роста - программу "Шаги Успеха Нового Консультанта" в России прошли все новые консультанты. В марте в Турции состоялся Национальный Конгресс Менеджеров, Конференции Дистрибьюторов в Турции и Москве - в июне 2008 года, Юбилей Tupperware СНГ в Москве - в сентябре 2008 года, а также другие мероприятия. Всего на мероприятия и обучение для консультантов и менеджеров компании в 2008 было затрачено 14 миллионов долларов. Дополнительную информацию о компании Tupperware® можно получить на сайте cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" target="_blank" href="http://redirect.subscribe.ru/release.other,54883/20081110170729/13005=12911=13053=12994=13055/m14364691/-/www.tupperware.ru">http://www.tupperware.ru. Tupperware® - это производитель высококачественной посуды из полимера и силикона для дома и кухни, предназначенной для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® - одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж - получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 - в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation - Tupperware CIS или Tupperware СНГ. В первой половине 2008 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 160, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру. Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg" onclick="return cfm(this);" target="_blank" href="http://redirect.subscribe.ru/release.other,54883/20081110170729/13005=12911=13053=12994=13055/m14364691/-/www.tupperware.ru">http://www.tupperware.ru. Контактное лицо: Ольга Харина Media menager E-mail: cgi-bin/readmsg" target="_blank" href="mailto:olga.kharina@pvc.ru">olga.kharina@pvc.ru Телефон: +7 495 221-69-12
Tupperware Tupperware(R) - это производитель высококачественной посуды из полимера и силикона для дома и кухни, предназначенной для приготовления, хранения, транспортировки и сервировки продуктов. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. http://www.tupperware.ru olga.kharina@pvc.ru +7 495 221-69-12 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления Финансовые услуги
TMT investments проинвестировала в мобильную платформу Attendify
Компания TMT Investments рада сообщить о заключении сделки на дополнительные инвестиции в компанию KitApps, Inc. 03.03.2014 15:04:56
Производство предметов потребления
Компания «Бытпласт» приглашает посетить стенд с новинками на выставке HouseHold Expo
С 15 по 18 сентября в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» будет проходить четырнадцатая специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo, на которой «Бытпласт» представит более 40 оригинальных новинок. 12.09.2014 14:52:09