Правила действия накопительной программы просты. Уже при первом посещении клиенту выдается индивидуальная пластиковая карта. При каждом последующем посещении у клиента накапливается скидка - начиная от 3% от стоимости любых услуг (кроме продуктов специализированного питания) и заканчивая 30%.
«Накопительная программа была создана для тех клиентов, которые понимают, как важно в настоящее время заботиться о собственной фигуре и здоровье. Мы поддерживаем желание наших клиентов всегда быть на высоте и стремимся предложить новый способ сэкономить на услугах центра», - комментирует главный врач клиники Михаил Владимирович Зейгарник.
Подробности накопительной программы всегда можно уточнить у администратора клиники «Питание и здоровье» по контактным телефонам - 8(495) 723-21-51 и 8(495) 287-70-57, по электронной почте info@nhclinic.ru или на веб-сайте: http://www.nhclinic.ru.
Также на сайте клиники «Питание и здоровье» можно найти отзывы клиентов, новости компании и многое другое.
Справка:
Клиника «Питание и здоровье», имеющая положительные отзывы от клиентов, специализируется на похудении и коррекции веса при различных заболеваниях. Была основана в 2009 году. Специалисты клиники, имеющие многолетний опыт работы в клинике института питания РАМН, разработали ряд программ, помогающих клиентам добиться максимального эффекта. Это программы «Диета для Вас», «Мужское здоровье», «Женское здоровье», «Стандарт», «Спорт», «Гастро», «Кардио», «50+», «БИЗНЕС» и другие. Высокое качество услуг клиники «Питание и здоровье» подтверждают отзывы от клиентов.
Контактные данные:
ООО «Медицинская клиника «Питание и здоровье»
Адреса и телефоны:
109012, г. Москва, Новая площадь, д. 8, стр. 2, эт. 5
+7(495) 723-21-51, +7(495) 287-70-57
Электронный адрес: info@nhclinic.ru
Сайт: http://www.nhclinic.ru