ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьМагазины SELA малых форматов - новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

Магазины SELA малых форматов - новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

17.06.2009 00:00:00

Корпорация SELA продолжает активную экспансию на российский рынок и доказывает свою способность работать в любых, даже небольших городах. Специально для малых городов (до 70 тысяч жителей) корпорация разработала специальный малый формат."Магазины SELA малых форматов - это важный проект для компании, работающей в России. Всего в Российской Федерации больше, чем 1 100 городов, из них около 870 - это города с численностью населения менее 70 000 жителей. Мы планируем активно развиваться в малых городах и способствовать приходу в них цивилизованной торговли", - рассказывает генеральный директор Центрального офиса в России Наталья Чиненова.

"В отличие от многих других брендов, мы рассматриваем малые города как перспективные для прихода в нихбренда SELA".Магазины SELA малых форматов - это действительно востребованный и актуальный формат магазина около дома, имеющий ряд специфических особенностей. Магазин не должен иметь большую площадь - достаточно от 30 до 100 кв. м, обязательно на первом этаже, c отдельным входом и витриной. Дополнительные плюсы - уютная атмосфера и узнаваемость Торговой марки. Персонал таких магазинов нуждается в специальном обучении: в маленьких городах продавцы и покупатели хорошо знают друг друга, и покупки располагают к долгому общению.Продавцы, скорее психологи консультанты, хорошо знающие не только товары и тенденции моды, но зачастую и дни рождения и другие праздники своих покупателей.Магазины SELA малых форматов позволяют решить сегодня ряд вопросов: для покупателей - это возможность приобрести фирменные вещи новых коллекций в цивилизованных магазинах, для Партнеров - доступный с точки зрения стартовых инвестиций шанс начать свое небольшое дело под руководством компании, имеющей в своем активе опыт успешного выхода из кризиса 1998 года.При этом размер инвестиций определяется не специальными мероприятиями, подготовленными Корпорацией, а скорее площадью самого предприятия, так же как и невысокой стоимостью ремонта и оборудования, произведенного по эскизам Корпорации на месте расположения магазина. Для примера, стоимость торгового оборудования на 1 кв. м в столице обходится примерно в 120 - 150 долларов, в регионах России - от 30 до 60 долларов.Закупка товаров так же не требует значительных инвестиций. Затраты на приобретение первой партии товаров составят от 9 000 до 10 000 рублей на 1 кв. м. торговой площади.Товарно-кредитная политика Корпорации позволяет Партнерам, заработавшим хорошую кредитную историю на протяжении первых трех месяцев работы, получать товары с отсрочкой платежа в 30 дней, а ширина ассортимента товаров SELA позволяет добиться частого обновления коллекций и избежать основной проблемы, волнующей покупателей малых городов - опасности встретить на улице прохожего в таком же наряде.Западный опыт показывает, что небольшие магазины считаются одним из самых перспективных форматов торговли, устойчивых, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения востребованности покупателями.

"Мы не только адаптировали успешный опыт иностранных коллег к российским реалиям, но и внесли ряд собственных ноу-хау. Когда компания поняла, что вывод новых форматов дает людям возможность работать, то вопросы жизнеспособности данного проекта отпали сами собой".Корпорация SELA предполагает, что малый формат магазина около дома может быть успешным и в больших городах, но только в изолированных спальных микрорайонах.

Магазины малых форматов открытые и успешно работающие под брендом SELA:г. Белебей -жителей - 61,1 тыс., площадь магазина -50 кв. м, среднемесячный товарооборот за 2009 год - 350 000 руб.г. Ленск - жителей - 45,5 тыс., площадь магазина - 56 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 660 000 руб.г. Дальнегорск - жителей - 50 тыс., площадь магазина - 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 500 000 руб.г. Белогорск - жителей - 68,1 тыс., площадь магазина - 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 700 000 руб.г. Курчатов - жителей - 11,2 тыс., площадь магазина - 62 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 300 000 руб.г. Губкин - жителей - 76,9 тыс., площадь магазина - 70 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 500 000 руб.г. Новозыбков - жителей - 52 тыс., площадь магазина - 84 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год -450 000 руб.