ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьМагазины SELA малых форматов - новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

Магазины SELA малых форматов - новое направления бизнеса крупнейшего игрока на рынке российского ритейла

17.06.2009 00:00:00

Корпорация SELA продолжает активную экспансию на российский рынок и доказывает свою способность работать в любых, даже небольших городах. Специально для малых городов (до 70 тысяч жителей) корпорация разработала специальный малый формат."Магазины SELA малых форматов - это важный проект для компании, работающей в России. Всего в Российской Федерации больше, чем 1 100 городов, из них около 870 - это города с численностью населения менее 70 000 жителей. Мы планируем активно развиваться в малых городах и способствовать приходу в них цивилизованной торговли", - рассказывает генеральный директор Центрального офиса в России Наталья Чиненова.

"В отличие от многих других брендов, мы рассматриваем малые города как перспективные для прихода в нихбренда SELA".Магазины SELA малых форматов - это действительно востребованный и актуальный формат магазина около дома, имеющий ряд специфических особенностей. Магазин не должен иметь большую площадь - достаточно от 30 до 100 кв. м, обязательно на первом этаже, c отдельным входом и витриной. Дополнительные плюсы - уютная атмосфера и узнаваемость Торговой марки. Персонал таких магазинов нуждается в специальном обучении: в маленьких городах продавцы и покупатели хорошо знают друг друга, и покупки располагают к долгому общению.Продавцы, скорее психологи консультанты, хорошо знающие не только товары и тенденции моды, но зачастую и дни рождения и другие праздники своих покупателей.Магазины SELA малых форматов позволяют решить сегодня ряд вопросов: для покупателей - это возможность приобрести фирменные вещи новых коллекций в цивилизованных магазинах, для Партнеров - доступный с точки зрения стартовых инвестиций шанс начать свое небольшое дело под руководством компании, имеющей в своем активе опыт успешного выхода из кризиса 1998 года.При этом размер инвестиций определяется не специальными мероприятиями, подготовленными Корпорацией, а скорее площадью самого предприятия, так же как и невысокой стоимостью ремонта и оборудования, произведенного по эскизам Корпорации на месте расположения магазина. Для примера, стоимость торгового оборудования на 1 кв. м в столице обходится примерно в 120 - 150 долларов, в регионах России - от 30 до 60 долларов.Закупка товаров так же не требует значительных инвестиций. Затраты на приобретение первой партии товаров составят от 9 000 до 10 000 рублей на 1 кв. м. торговой площади.Товарно-кредитная политика Корпорации позволяет Партнерам, заработавшим хорошую кредитную историю на протяжении первых трех месяцев работы, получать товары с отсрочкой платежа в 30 дней, а ширина ассортимента товаров SELA позволяет добиться частого обновления коллекций и избежать основной проблемы, волнующей покупателей малых городов - опасности встретить на улице прохожего в таком же наряде.Западный опыт показывает, что небольшие магазины считаются одним из самых перспективных форматов торговли, устойчивых, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения востребованности покупателями.

"Мы не только адаптировали успешный опыт иностранных коллег к российским реалиям, но и внесли ряд собственных ноу-хау. Когда компания поняла, что вывод новых форматов дает людям возможность работать, то вопросы жизнеспособности данного проекта отпали сами собой".Корпорация SELA предполагает, что малый формат магазина около дома может быть успешным и в больших городах, но только в изолированных спальных микрорайонах.

Магазины малых форматов открытые и успешно работающие под брендом SELA:г. Белебей -жителей - 61,1 тыс., площадь магазина -50 кв. м, среднемесячный товарооборот за 2009 год - 350 000 руб.г. Ленск - жителей - 45,5 тыс., площадь магазина - 56 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 660 000 руб.г. Дальнегорск - жителей - 50 тыс., площадь магазина - 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 500 000 руб.г. Белогорск - жителей - 68,1 тыс., площадь магазина - 60 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 700 000 руб.г. Курчатов - жителей - 11,2 тыс., площадь магазина - 62 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 300 000 руб.г. Губкин - жителей - 76,9 тыс., площадь магазина - 70 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год - 500 000 руб.г. Новозыбков - жителей - 52 тыс., площадь магазина - 84 кв. м., среднемесячный товарооборот за 2009 год -450 000 руб.

Похожие новости

Легкая промышленность
Обувь Torvi заняла первое место на выставке «Охота и рыболовство на Руси»
На 35й международной выставке «Охота и рыболовство на Руси» сапоги марки Torvi стали первыми на конкурсе товаров и услуг российских производителей в номинации «Обувь для охоты и рыбалки». 20.03.2014 14:40:58
Легкая промышленность
Мебель для ванной
сли исходить из суждений, что керамическая плитка это единственное верное решение, при котором вы сможете легко ухаживать за ней, то стоит обратить внимание на разнообразие. 04.03.2014 21:08:07