ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияКачество, инновации и клиентский сервис Nespresso обеспечили уверенный рост бизнеса в 2012 году.

Качество, инновации и клиентский сервис Nespresso обеспечили уверенный рост бизнеса в 2012 году.

16.04.2013 18:16:23

Nespresso-logo_big

продемонстрировал уверенный двухзначный рост в 2012 году. Компания укрепила свои позиции на сформировавшихся рынках Европы и расширила свое присутствие в стратегически важных Азиатско-Тихоокеанском и Американском регионах.

Общему росту способствовал фокус на качестве кофе и персонализированном клиентском сервисе, а также инновационные разработки. 2012 год был ознаменован выходом новых сортов кофе ограниченной серии и двух передовых кофе-машин, а также появлением новых сервисов, направленных на повышение знания и личного опыта среди Участников Клуба.

заключающиеся в сочетании высококачественного кофе, инновационных кофе-машин и персонализированном сервисе, продолжают вдохновлять любителей кофе во всем мире», говорит Ришар Жирардо, CEO Nestlé Nespresso S.A. «Наша способность контролировать качество от зерна до чашки кофе удивляет и восхищает потребителей, воплощаясь в исключительные моменты дегустации. Мы развиваем личный диалог с Участниками Клуба Nespresso, являющийся ключевым фактором нашего успеха».

утроила долю продаж, которая приходится на исторические европейские рынки. С выходом на финский и тайванский рынки продукция Nespresso теперь доступна почти в 60 странах мира. Открытие 52 новых бутиков в 2012 году способствовало укреплению бизнес-модели компании, направленной на прямой диалог с клиентами. Сегодня глобальная розничная сеть Nespresso охватывает 300 точек продаж в 199 городах в 48 странах, включая 31 бутик в зоне AMS (Americas) и 68 бутиков в зоне AOA (Asia-Oceania-Africa).

в Москве расположен на Тверской улице.

будет расширяться в соответствии с темпами развития прошлых лет, предлагая новые инновационные сервисы для Участников Клуба.

увеличивается, так же, как и общая категория порционного кофе продолжает показывать положительную динамику. Потенциал в сегменте остается существенным и наши позиции достаточно сильны, чтобы достичь максимальных результатов», говорит Г-н Жирардо. «Развитые и развивающиеся рынки представляют разные типы возможностей, и мы верим, что продукт, который мы предлагаем, и наш стратегический подход обеспечат сильный рост в будущем».

исследовали мир, чтобы найти самые эксклюзивные сорта кофе и создать оригинальные бленды для Участников Клуба. Уникальная бизнес-модель позволила компании контролировать качество кофе на всех этапах - от фермеров до клиентов, помогая Nespresso управлять инновациями и в тоже время предлагать высококачественный кофе, который является отличительным признаком компании.

Kona Special Reserve, эксклюзивный Гран Крю, в состав которого вошел один из самых редких в мире сортов кофе.

В 2012 году увеличилось количество специализированных услуг для потребителей, появились новые зоны Pick-Up* в бутиках и программа по сбору использованных капсул на дому. К программе по сбору и переработке использованных капсул присоединилась Россия. Российские Участники Клуба Nespresso могут не только сдавать капсулы в бутиках, но и пользоваться опцией передачи их курьерской службе при доставке очередного заказа. Подобные новые сервисы, запущенные на некоторых рынках, нацелены на обеспечение еще большего удобства для Участников Клуба и укрепление отношений.

удалось достигнуть двухзначного роста.

укрепила инициативы по устойчивому развитию всего бизнеса. В то время как компания готовится к 10-летию программы Устойчивого развития качества (AAA Sustainable Quality™ Program)***, уже более двух третей зеленого кофе поставляется от 52 000 фермеров, участвующих в программе.

на год раньше достигла поставленной цели увеличить количество перерабатываемых капсул до 75%. Объем перерабатываемых капсул на глобальном уровне составляет 76%. К концу года более 20 000 пунктов сбора капсул были установлены в 21 стране мира в дополнение к системам Green Dot**** в Германии, Швеции и Финляндии.

благодаря появлению новых постоянных сортов, дополняющих основную коллекцию, чтобы доставить незабываемые ощущения от дегустации Участникам Клуба.

Придерживаясь принципа выстраивания долгосрочного развития бизнеса и стремясь удовлетворить растущий спрос на высококачественный кофе, в ближайшие годы компания объявила о строительстве третьего производственного центра в Ромоне, Швейцария. Инвестиции в объеме 300 млн. швейцарских франков позволили завершить расширение производственного центра в Аванше во второй половине 2012 года.

В ноябре 2012 года компания объявила, что Жан-Марк Дювуазан, в настоящее время заместитель исполняющего обязанности вице-президента по кадровым вопросам, станет CEO Nestlé Nespresso S.A. и c 1 марта 2013 года заменит на посту Ришара Жирардо, что позволит обеспечить преемственность. С годами работы Ришар Жирардо связан беспрецедентный рост Nespresso. Сейчас господин Жирардо приступает к новым обязанностям - управлению бизнесом Nestle на французском рынке. Г-н Дювуазан обладает глубокими знаниями о компании, его международный опыт и лидерские качества делают его правильным кандидатом на пост, с которым связано дальнейшее расширение бизнеса, внедрение инноваций, усиление присутствия на международном рынке в условиях высокой конкуренции.

# # #

Дополнительную информацию можно найти на сайте Nestlé Nespresso:

www.nestle-nespresso.com.

Интервью с Ришаром Жирардо можно найти по ссылке:

насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Сначала в бездну свалился стул, потом - упала кровать, потом - мой стол. Я его столкнул сам. Не хочу скрывать. Потом - учебник «Родная речь», фото, где вся моя семья. Потом четыре стены и печь. Остались пальто и я. Прощай, дорогая. Сними кольцо, выпиши вестник мод. И можешь плюнуть тому в лицо, кто место мое займет.

Area - зона выдачи предварительного заказа, где у Участников Клуба Nespresso есть возможность сделать заказ через клиентский центр и забрать его из бутика уже через два часа.

- программа, запущенная на международном уровне в 2009 году, объединяет сотрудников Nestle Nespresso, партнеров компании и клиентов с целью обеспечить будущее кофе сортов Гран Крю через ответственное отношение к окружающей среде и обществу и создание лучших условий для выращивающих кофе фермеров и общин, в которых они живут и работают. Сегодня перед программой стоят 3 ключевые задачи:

80% кофейных зерен, входящих в состав Гран Крю, должны быть выращены в соответствии с программой AAA Sustainable Quality™, включающей сертификацию Rainforest Alliance. Должна быть внедрена эффективная система сбора использованных капсул, позволяющая увеличить число перерабатываемых капсул до 75% к 2013 году. В период с 2009 по 2013 год углеродный след в результате приготовления каждой чашки кофе должен быть сокращен на 20%.

AAA Sustainable QualityProgram - программа, запущенная в 2003 году в сотрудничестве с организацией The Rainforest Alliance, является частью программы Ecolaboration. Задача программы - помочь обеспечить будущее кофе сортов Гран Крю и создать лучшие условия для фермеров, выращивающих кофе, а также оказать поддержку общинам и поселениям, в которых они живут и работают.

Dot - европейская система финансирования процессов сбора и сортировки отходов упаковки, основанная на использовании товарного знака “Зеленая точка”. Этот товарный знак запатентован во всём мире Двойной Системой Германии. Знак может быть поставлен на упаковке только в том случае, если участник системы уплатил лицензионный сбор, который направляется на финансирование сбора и сортировки упаковочных отходов. В настоящее время товарный знак «Зелёная точка» используется в 15 странах.

- клиенты, зарегистрированные в базе Nespresso. При совершении первого заказа покупатель автоматически становится Участником Клуба Nespresso и получает специальный собственный номер Участника. В распоряжении Участников - возможность быстрого и круглосуточного размещения заказов online на www.nespresso.ru и экспресс-доставка, техническая поддержка владельцев кофе-машин, консультации кофе-специалистов Nespresso, а также оперативное информирование о текущих акциях и предстоящих интересных событиях.