«Хортица отмечена экологами»

14.05.2008 18:22:00

«Хортице» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни». Критерии присвоения «Листка жизни» признаны экспертами GEN соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой маркой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».

«Чтобы присвоить «Листок жизни», мы проверяем весь «жизненный цикл» продукта, от добычи сырья до упаковки, - говорит директор СПбЭС Инна Анисимова. - Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и услуги первого уровня маркируются знаком «Экологический сертификат Санкт-Петербурга» или знаком «Эко-Тест-плюс», продукция второго (высшего) уровня награждается знаком «Листок жизни». Для производителей такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция, отмеченная «Листком жизни» соответствует жестким мировым стандартам».

С ростом экологической сознательности потребителей стала очевидной и экономическая целесообразность такой политики: согласно последним опросам, 9 из 10 покупателей в США и странах Западной Европы при выборе товара обращают внимание на «зеленую» маркировку. The Global Ecolabelling Network («Глобальная сеть экомаркировки», GEN) - наднациональная структура, которая привела критерии экологической чистоты, принятые в разных странах, к общему знаменателю.

Самая известная и старейшая из таких маркировок - немецкий «Голубой ангел», - была учреждена в 1978 году, когда в СССР экология еще числилась в «псевдонауках». Позже аналогичные марки ввели у себя Франция (NF Environment), США («Зеленая печать»), Канада («Экологический выбор»), Япония («Эко-знак») и другие экономические гиганты.

Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак экологического соответствия, «Северный лебедь». В 90-х системы экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN стала первая российская организация - Санкт-Петербургский экологический союз (СПбЭС), разработавший экомарку «Листок жизни».

Роман Марченко, Гендиректор российского представительства ТМ «Хортица»:

Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество продукции ТМ «Хортица»: проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так называемые «закрытые» дегустации, и всегда человек, один раз попробовавший «Хортицу», становится лояльным к бренду потребителем. С другой - стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя лучше свидетельствует о качестве продукта.

Системы экологической маркировки, сертифицированные GEN, стали условием успешного выхода производителей на рынки развитых стран. Таким образом, «Хортица» была отмечена знаком международного признания, знаком престижа.

Справка:

Ликеро-водочный завод «Хортица»

- один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 - системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества — 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо - 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка - 2006, Продэкспо - 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско - 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.

Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

Хортица, ТМ Его технологическая комплектация осуществлялась под девизом: "Лучшему заводу - лучшее оборудование!" Именно поэтому ЛВЗ "Хортиця" оснащен оборудованием от мировых лидеров технологического обеспечения предприятий пищевой промышленности (это инженерные системы "REHAU", насосы "GRUNDFOS", погрузчики "TOYOTA" и др.). Ультрасовременное оснащение производства стало залогом абсолютного качества конечного продукта. г. Москва, ул. Угрешская 2/7 www.khortytsa.com pressa@khortitsa.com +7 495 981-94-06 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
Сюрприз от NEC - удивительно низкая цена на интерактивный ультракороткофокусный проектор UM280Xi
Оказывается, очень непросто ориентироваться в ценах на интерактивные ультракорокофокусные проекторы, потому что они сильно зависят от наличия в стандартной комплектации крепления и электронных перьев. Сравнение стоимости полных комплектаций неожиданно показало, что лидером самых демократичных цен оказался проектор компании NEC 22.08.2014 12:24:57
Производство предметов потребления
Рандосеру добавил цвета в коллекцию ортопедических ранцев
Знаменитый японский бред Randoseru представил ортопедические ранцы в новых расцветках для школьников. 22.07.2014 14:16:48