ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьHOTPOINT-ARISTON представляет: технология Active Oxygen

HOTPOINT-ARISTON представляет: технология Active Oxygen

06.08.2013 17:32:44

Hotpoint-ariston
Потребитель, купив сертифицированный товар, уже не склонен задумываться о необходимости правильного хранения.

Неправильное хранение влечет за собой излишние пищевые отходы. В одной только Европе каждый год выбрасывается 89 миллионов тонн продовольствия, что составляет в среднем 179 кг на человека. Процент выброшенной еды от общего ее количества недопустимо высок, поэтому так важно планировать покупку продуктов заранее и тщательнее продумывать механизмы их хранения.

«Специалисты Hotpoint-Ariston всегда изучали потребности семьи,- объясняет бренд директор Марко Рота.- Наше постоянное стремление к технологическим новшествам объясняется желанием предлагать клиентам Hotpoint-Ariston только эффективные и самые прогрессивные товары, гарантирующие высочайший уровень качества».

Во всех продуктах питания есть бактерии. Важно не допустить их размножения. Hotpoint-Ariston представляет линейку холодильников, оснащенных инновационной системой Active Oxygen. Бактериологические исследования (биотест Sereco) показали, что активный кислород снижает распространение бактерий в холодильниках на 90% и уменьшает распространение нежелательных запахов до 70%, позволяет продуктам сохранять первоначальную свежесть до девяти дней.

Подробнее:

• Цвет и внешний вид продуктов остаются неизменными до 9 дней;

• Вкус и консистенция продуктов не меняется: фрукты и овощи не портятся, сохраняют свой первоначальный запах;

• Вкус мяса, рыбы и молочных продуктов остается таким же, как и в день покупки.

Функциональный дизайн

Дизайн новой серии холодильников ориентирован на максимальную простоту в использовании. Запоминающийся стиль техники и широкий выбор моделей разработаны с учетом требований современного кухонного пространства, которое должно сочетать функциональность с домашним уютом.

Как и все технологии от Hotpoint-Ariston, Active Oxygen прост в использовании: устройство работает в течение 4 минут каждый час, а потом выключается, но при желании его можно отключить при помощи кнопки на дисплее холодильника. Кроме того, Active Oxygen не требует дополнительных энергозатрат или технического обслуживания.

Устройство имеет несколько специальных функций (Superfreeze, Holiday, I Care, Ice Party Champagne, Child Lock и Active Oxygen). Двойная система управления позволяет регулировать температуру в холодильнике и морозильной камере отдельно.

Внутренний дизайн холодильника также изменился: объединение контейнера для фруктов и овощей увеличило пространство на 15%,. Также была добавлена металлическая отделка внутреннего пространства.

В новой модели снижен уровень энергопотребления: класс A+ означает, что устройству необходимо на 20% меньше энергии, чем холодильникам класса A.

Hotpoint-Ariston - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом. Безупречное исполнение в сочетании с изысканным дизайном и амбициозной позицией стали реальностью благодаря сотрудничеству Hotpoint-Ariston с японским архитектором Макио Хасуике, которое началось в 1968 и продолжается по сей день. Непревзойденный преобразователь стиля Hotpoint-Ariston создает продукты с очень характерным дизайном.

Ноtpoint - это гигант, занимающий самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии, именно поэтому руководство Indesit Company осуществило стратегическую покупку этого бренда. Компания решила постепенно отказаться от старого Ariston, заменив его технологичным и инновационным Ноtpoint. В странах СНГ, в том числе в России пока что продается двойной бренд Hotpoint-Ariston, так как Ariston был очень популярной маркой, знание которой до сих пор достаточно высокое.

Hotpoint добилась высоких результатов в бережном отношении к экологии. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Ecotech, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания также следит, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.

Похожие новости

Легкая промышленность
Производители хлебобулочных изделий Камчатского края высоко оценивают качество
Мука ТМ «Ачинка», которую выпускает Ачинский зерноперерабатывающий комбинат (Красноярский край), прочно заняла свою нишу на российском рынке. Традиционно крупные объемы этой продукции предприятие поставляет в Камчатский край. Комбинат активно работает с производителями хлебобулочных и кондитерских изделий данного региона и отгружает своим заказчикам муку «Ачинка» в ассортименте. 07.01.2014 22:04:37