Пиво под торговой маркой "GЭte" - это классический светлый лагер среднего ценового сегмента, который будет представлен в стеклянной бутылке емкостью 0,5 и ПЭТ 1 и 2 литра. Прогнозируемый годовой объем продаж бренда - более 1 млн. дал.Хлебный квас живого брожения "Старорусский" продается в двухлитровой ПЭТ бутылке. Планируется, что за год потребителями будет выпито порядка 90-140 тыс. дал этого полезного напитка.Рецептура вышеуказанных продуктов была разработана технологами "Славутич", Carlsberg Group на базе ведущих образцов напитков компании в соответствующих сегментах. Данные напитки отвечают высоким стандартам качества, применяемым компанией при выпуске своей продукции.Напомним, что "АТБ-маркет" - это национальная сеть супермаркетов, состоящая из 320 магазинов. Наибольшее покрытие сеть имеет в Восточной и Южной Украине.
Оборот компании в 2008 году составил более 6 млрд. грн.Константин Мельников, директор по маркетингу сети магазинов АТБ: "Развитие собственных торговых марок (СТМ) является стратегически важным направлением деятельности компании "АТБ-маркет". Выбор производителя для продукции под СТМ - ответственный момент, от которого зависит не только уровень продаж товара, но и повышение уровня лояльности покупателей, привлечение новых клиентов. Компания "АТБ-маркет" отбирает производителя товаров СТМ на основе тендера. В первую очередь, тендерный комитет компании учитывает возможностикомпании-поставщика обеспечивать стабильно высокое качество и минимальную цену на продукцию. Именно по таким критериям для производства пива и кваса под СТМ компании "АТБ-маркет" была выбрана компания "Славутич" Carlsberg Group. На сегодня данное партнерство - это лучшее сочетание цены и качества".Петр Чернышов, генеральный директор "Славутич", Carlsberg Group: "Для нас производство продукции для private label является новым инновационным проектом.
Мы надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с сетью АТБ как производители их private label. Кроме того, мы уверены, что такое партнерство даст нам возможность расширять взаимовыгодные отношения и в других направлениях - обеспечить более полную представленность на полках сети нашей собственной пивной и безалкогольной продукции".