ГлавнаяНовости компанийПолиграфия и печатьVI Ежегодная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" прошла при участии ЦКТ "PRОПАГАНДА"

VI Ежегодная конференция "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" прошла при участии ЦКТ "PRОПАГАНДА"

26.05.2008 18:44:00

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" выступил партнером VI международной конференции "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании", которая прошла 19-20 мая 2008 года в Москве, в отеле "Мариотт Роял Аврора". Представители агентства осуществили модерирование первого дня конференции. В частности, Николай Сапронов, директор по развитию ЦКТ "PRОПАГАНДА", выступил модератором сессий "Эволюция PR в России" и "Стратегические коммуникации при выходе на новые рынки". А руководитель аналитического департамента Ирина Цурина выступила модератором отделения "Управление репутацией компании". Также в рамках конференции Ольга Драгунова, руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ "PRОПАГАНДА", представила доклад "Создание и реализация интегративной концепции продвижения как фактор успеха при выходе на новые рынки", в котором данный вопрос рассматривается на примере сотрудничества ЦКТ "PRОПАГАНДА" с компанией "Лента". "На конференции "Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании" традиционно представительный состав участников и чрезвычайно актуальная проблематика затрагиваемых тем. Это отличная деловая площадка для обмена мнениями, обсуждения последних тенденций в области корпоративного PR. Мы рады были выступить партнерами данного мероприятия и принять активное участие в ходе конференции, в том числе поделиться нашим опытом и наработками с коллегами. Ведь для развития нашей отрасли между участниками профессионального сообщества необходима постоянная, многоуровневая коммуникация, которую подобные мероприятия и обеспечивают", - комментирует данное событие директор по развитию ЦКТ "PRОПАГАНДА" Николай Сапронов. В конференции приняли участие представители компаний: ВТБ, ТНК-BP, РУСАЛ, МТС, "РОСНО", ГК "Росгосстрах", Intel, "Евросеть" и другие. Организатором конференции выступила компания "Infor-media Russia". СПРАВКА:

Infor-media Russia - крупнейший организатор бизнес-конференций в России; проводит более ста конференций в год, которые собирают представителей всех ветвей власти, top-менеджеров и специалистов ведущих компаний России ключевых секторов экономики (IT, Телекоммуникации, Недвижимость, Строительство, Финансы и Банки, Добывающая промышленность, Транспорт, Фармацевтика, Медиабизнес, Логистика, Налоги и Право, Маркетинг и PR, Менеджмент, Управление проектами и безопасностью). Со дня создания infor-media Russia участниками конференций стали более 19000 человек из 427 городов на территории РФ и стран СНГ, а также 52 стран в Европе, Азии, Центральной и Северной Африке, Северной Америке. www.infor-media.ru Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отмечает свой 10-летний юбилей. Сайт агентства: www.propaganda.ru Контактная информация: Сайт компании: www.propaganda.ru Контактное лицо: Александр Селивёрстов, пресс-секретарь E-mail: press@propaganda.ru Телефон: +7 495 9701560

Похожие новости

Полиграфия и печать
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати
Компания Xerox представила новую бумагу с матовым покрытием Xerox Inkjet Matt Coated. Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. 28.05.2014 12:34:09